
Современный дизайн, просторный салон и интересные технические решения делают этот автомобиль достойным претендентом в сегменте трехрядных внедорожников. По ощущениям, Pathfinder не выделяется чем-то революционным, но умеет радовать качественным оснащением и удобством в повседневной жизни.
Ключевые особенности
Среди главных плюсов модели можно отметить программу сервисного обслуживания, включающую несколько плановых замен масла в течение двух лет или около 38 000 км пробега. Также стандартной функцией стали электрически управляемая крышка багажника на модификациях SV и Rock Creek. Несмотря на достаточно приличные ходовые качества, автомобиль остаётся «средним» в своей группе, уступая конкурентам в некоторых нюансах.

Двигатель и динамика
Под капотом установлен 3,5-литровый V6, который в базовой версии выдает около 210 к.с., а в версии Rock Creek – чуть больше, если заправляться качественным топливом. Разгон до 96 км/ч занимает примерно 7 секунд, что вполне достойно для семейного автомобиля. Однако динамика на низких оборотах немного «хромает», и современный турбированный или гибридный агрегат мог бы значительно улучшить управляемость и экономичность.
Безопасность и комфорт
- Пять звезд по оценке NHTSA
- Система предупреждения столкновений спереди и сзади
- Мониторинг слепых зон и система помощи при переходе полос



Безопасность – явный плюс модели: Pathfinder получил высокую оценку от независимых организаций, а комплект активных систем и ассистентов делает поездку комфортной. Несмотря на свои размеры и некоторую «тормознутость» рулевого управления, автомобиль порадует удобным доступом в третий ряд благодаря широко открывающимся дверям. Интерьер выполнен не без изыска, хотя материалы и отделка не вызывают восторга, как у некоторых конкурентов. Тем не менее, для повседневного использования этого достаточно, а множество полезных мест для хранения мелочей – отдельный бонус от производителя.