
Так, базовая комплектация S исчезла, а вместо неё появился пакет SV Bronze Edition с эффектными бронзовыми 20-дюймовыми дисками, черными решётками и бамперами, спортивной планкой и уникальными напольными ковриками. Цена на данный пакет прибавляет к базовой стоимости порядка 3000 евро. Такое нововведение придаёт модели свежести, хоть и не решает основных проблем грузовика.
Динамика и топливная экономия
Titan оснащён мощным 5,6-литровым V8, развивающим 400 л.с. Современная девятиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет разгоняться до 0–97 км/ч примерно за 7,3 секунды, что, безусловно, радует любителей скорости. Однако, показатели топливной эффективности оставляют желать лучшего. Так, модели с задним приводом расходуют около 14,7 литров на 100 км в городском цикле и примерно 11,2 литров на 100 км по трассе. Эти цифры демонстрируют, что даже с мощным двигателем компромисс между производительностью и экономией топлива довольно ощутим.

Грузоподъемность и буксировочные возможности
С точки зрения рабочих характеристик, грузоподъемность для некоторых комплектаций достигает примерно 770 кг, а буксировочная способность – около 4225 кг. Для повседневных задач, таких как перевозка прицепа с лошадьми, Titan вполне справляется. Однако, в сравнении с конкурентами, этот грузовик уступает по максимальным нагрузкам, что также отражается на общем впечатлении от модели.
Безопасность и комфорт в салоне
В вопросах безопасности автомобиль получил четыре звезды, что несколько ниже стандартных результатов современных конкурентов. Тем не менее, в Titan установлено множество активных систем: экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и датчики парковки – все это делает управление более безопасным и комфортным. В салоне предлагаются варианты с кабиной King Cab и Crew Cab, оснащённые цифровой панелью приборов, а также мультимедийными экранами (от 7 до 9 дюймов). Топовая комплектация радует премиальной аудиосистемой с 12 динамиками, хотя отделка интерьера иногда оставляет ощущение недоделанности.



Личное мнение и итоги
Мой взгляд на Nissan Titan неоднозначен. С одной стороны, сильный двигатель, продуманные системы безопасности и простота конструкции заслуживают похвалы. С другой – слабая топливная экономичность, невысокие показатели грузоподъёмности и устаревший интерьер не позволяют конкурировать с лидерами сегмента. Отказ от производства Titan выглядит оправданным, ведь это решение освободит производственные мощности для новых электрических моделей. Несмотря на все недостатки, Titan навсегда останется в памяти любителей классических полноразмерных пикапов за свою прямолинейность и характер.