2024 Nissan Titan: Завершение эпохи – авто новости мира | automotive24.com.ua

2024 Nissan Titan: Прощание с легендой

2024 Nissan Titan завершает свой путь после двух десятилетий на рынке. Модель практически унаследовала все от предыдущего выпуска, но появились мелкие косметические изменения

twitter facebook whatsapp linkedin

Так, базовая комплектация S исчезла, а вместо неё появился пакет SV Bronze Edition с эффектными бронзовыми 20-дюймовыми дисками, черными решётками и бамперами, спортивной планкой и уникальными напольными ковриками. Цена на данный пакет прибавляет к базовой стоимости порядка 3000 евро. Такое нововведение придаёт модели свежести, хоть и не решает основных проблем грузовика.

Динамика и топливная экономия

Titan оснащён мощным 5,6-литровым V8, развивающим 400 л.с. Современная девятиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет разгоняться до 0–97 км/ч примерно за 7,3 секунды, что, безусловно, радует любителей скорости. Однако, показатели топливной эффективности оставляют желать лучшего. Так, модели с задним приводом расходуют около 14,7 литров на 100 км в городском цикле и примерно 11,2 литров на 100 км по трассе. Эти цифры демонстрируют, что даже с мощным двигателем компромисс между производительностью и экономией топлива довольно ощутим.

Грузоподъемность и буксировочные возможности

С точки зрения рабочих характеристик, грузоподъемность для некоторых комплектаций достигает примерно 770 кг, а буксировочная способность – около 4225 кг. Для повседневных задач, таких как перевозка прицепа с лошадьми, Titan вполне справляется. Однако, в сравнении с конкурентами, этот грузовик уступает по максимальным нагрузкам, что также отражается на общем впечатлении от модели.

Безопасность и комфорт в салоне

В вопросах безопасности автомобиль получил четыре звезды, что несколько ниже стандартных результатов современных конкурентов. Тем не менее, в Titan установлено множество активных систем: экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и датчики парковки – все это делает управление более безопасным и комфортным. В салоне предлагаются варианты с кабиной King Cab и Crew Cab, оснащённые цифровой панелью приборов, а также мультимедийными экранами (от 7 до 9 дюймов). Топовая комплектация радует премиальной аудиосистемой с 12 динамиками, хотя отделка интерьера иногда оставляет ощущение недоделанности.

Личное мнение и итоги

Мой взгляд на Nissan Titan неоднозначен. С одной стороны, сильный двигатель, продуманные системы безопасности и простота конструкции заслуживают похвалы. С другой – слабая топливная экономичность, невысокие показатели грузоподъёмности и устаревший интерьер не позволяют конкурировать с лидерами сегмента. Отказ от производства Titan выглядит оправданным, ведь это решение освободит производственные мощности для новых электрических моделей. Несмотря на все недостатки, Titan навсегда останется в памяти любителей классических полноразмерных пикапов за свою прямолинейность и характер.