
Его последний серьёзный апдейт был в 2022 году, и вот теперь у нас рестайлинг для 2025 года. Да, и как вы уже поняли, по современным меркам он не такой свежий, как его конкуренты вроде Chevrolet Colorado или Ford Ranger. Но всё-таки стоит ли Frontier вашего внимания, если вы ищете достойный пикап в этом сегменте?
Как он выглядит?
Внешность 2025 года изменилась не сильно. На самом деле, Nissan лишь немного подправил переднюю часть: новый бампер, решётка радиатора и фары. Пикапы в базовых комплектациях получают колёса 16 дюймов, но есть и более крутые варианты с 17-дюймовыми дисками. А если хотите что-то яркое, то есть свежий цвет "Afterburn Orange", который добавили для комплектаций Pro-X и Pro-4X. Но наш тестовый SL был в более спокойном оттенке Bluestone Pearl.
Что интересно, Frontier по-прежнему предлагает кузов King Cab, где задние двери открываются как в старинных моделях, а место на заднем сиденье, скажем так, не на всех хватит. В то время как другие конкуренты, например, Toyota Tacoma, не предлагают аналогичных решений. Всё ещё есть шестифутовый кузов в разных комплектациях, но раньше он был доступен только на модели SV.

Что внутри?
В салоне изменений не так много. Появился новый экран на 12,3 дюйма, который теперь устанавливается на более высоких комплектациях. Среди удобств теперь в стандартной комплектации идут такие вещи как регулируемое рулевое колесо и заднее окно, которое теперь можно открывать. И, кстати, если раньше сиденья были из ткани, то теперь на более дорогих версиях можно выбрать даже кожаную отделку. Но, честно говоря, если ожидать от этого роскошный интерьер, то... лучше не стоит. Всё-таки пикап.
Ещё есть такой момент — несмотря на то что мы говорим о "крутой комплектации", все эти системы развлечений и безопасности всё равно будут уступать более современным системам в других моделях. Например, 8-дюймовый экран в базовой комплектации, который был староват, всё-таки заменён на новый 12,2 дюймов, а вот софта нового поколения в нём нет. И вот это прямо чувствуется. Но, опять же, для пикапа — норм.
Что под капотом?
Основной движок для всех версий — это атмосферный 3.8-литровый V6 мощностью 310 л.с. и 380 Нм крутящего момента, передаваемых через 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Причём эта модель с 4WD (полный привод), и что круто, его мощности хватает, чтобы не стыдно было поджигать бензин, но и не брать в долг.
Скорость разгона до 100 км/ч у нас составила 7,15 секунд. Для сравнения, даже у калифорнийского конкурента Colorado ZR2 Bison разгон был медленнее. Да, конечно, его конкурентам с турбированными моторами есть чем похвастаться в плане ускорения, но это не значит, что Frontier проигрывает на всех фронтах.
Что там по деньгам?
Теперь, конечно, важнейший вопрос для каждого покупателя — а сколько это стоит? Начальная цена для самой простой версии King Cab с задним приводом — примерно 29 000 евро. Но если захотите версию SL Crew Cab 4x4, которая будет с более продвинутым оборудованием, то цена поднимется до 40 000 евро. Для пикапа с мощным двигателем и хорошей комплектацией — вполне разумно. Хотя, если говорить о цене, то соперники типа Toyota Tacoma стоят ощутимо дороже — на 6-8 тысяч евро, но за это ты получаешь хорошую перепродажную стоимость.


Что думаем?
Стоит ли Frontier вашего внимания, если вы хотите "старую школу"? Если вам нравится ощущение настоящего пикапа без наворотов и с мощным мотором, то 2025 Nissan Frontier — отличный выбор. Однако, если для вас важны новейшие технологии и стильные интерьерные решения, тут будет сложнее. Конечно, он не "самый крутой" среди всех своих конкурентов, но, как говорилось в одной популярной песне, для старой школы он вполне в порядке. Оценка: неплохо, но не идеально.