
Что нового в CX-70?
Мы получили возможность провести целый год с 2025 Mazda CX-70, что позволит нам полностью оценить опыт владения этим автомобилем — от ежедневных поездок по городу до дальних путешествий. В нашем автопарке Mazda CX-70 заменил CX-90 PHEV, давая нам шанс оценить другую версию той же силовой установки, но в двухрядной конфигурации.
Когда Mazda анонсировала CX-70 в начале 2024 года, это было спустя год после появления CX-90. Новый CX-70 идеально подходит для тех, кто нуждается в большом пространстве, но не требует третьего ряда. В его ряду конкурируют такие модели, как обновлённый Nissan Murano, Toyota Crown Signia, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Honda Passport и Subaru Outback. Некоторые из этих автомобилей ориентированы на внедорожные качества, но CX-70 делает акцент на комфорте и плавности хода с добавлением премиальных элементов.

Может ли Mazda конкурировать с люксовыми брендами?
Основной вопрос, который мы будем разбирать в нашем годовом тесте: насколько CX-70 может конкурировать с премиальными брендами? Действительно ли он ощущается настолько же особенным, как Acura MDX? И, конечно, стоит ли выбирать CX-70 вместо CX-90, учитывая, что они во многом схожи? Мы попробуем найти ответы на эти вопросы в нашем обзоре.
Что внутри и как он едет?
Для нашего теста мы выбрали не самую топовую версию CX-70, а модель Turbo S Premium с новым inline-шестёрочным двигателем объёмом 3.0 литра. Этот двигатель развивает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента при использовании премиум-бензина, но если заправлять обычным топливом, мощность падает до 319 л.с. Силовая установка работает в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и небольшим электромотором, который выполняет функцию стартер-генератора, превращая машину в мягкий гибрид. Для сравнения, гибридная версия CX-70 (и CX-90) использует 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель и электромотор, которые обеспечивают 323 л.с. и 500 Нм. Экономия топлива для турбированного мотора составляет 10/12/11 л/100 км по городу/трассе/средний расход, а для гибридной версии — 4.4/3.8/4.2 л/100 км (при учёте электрического пробега до 40 км).

Особенности и дизайн
Наш CX-70 с цветом Zircon Sand Metallic действительно выделяется на парковке, но мнение о его цвете среди нашего персонала разделилось — некоторым он нравится, а другие считают, что такой оттенок не совсем подходит для внедорожника такого размера. Внутри салона — всё для создания премиум-атмосферы: чёрная отделка, кожаная панель с Наппа-материала и хорошо продуманные элементы, которые делают каждую поездку комфортной.
Элементы комфорта и безопасности
Конечно, CX-70 не обошёлся без современных функций безопасности. В модели есть всё необходимое, чтобы поездки были не только комфортными, но и безопасными: от системы Mazda i-Activsense до радарного круиз-контроля с функцией остановки и старта, парковочных датчиков спереди и сзади, мониторинга водителя и 360-градусной камеры. Хотя мы не планируем много возить прицепов, стоит отметить, что у нашего CX-70 есть возможность буксировки до 2268 кг.



Как это ощущается на дороге?
CX-70 уже успел показать себя на нескольких дальних поездках. Мы катались на нём в Техас и обратно, а также в Северной Калифорнии. Комфорт во время поездок оказался на высоте, и автомобиль идеально подходит для длительных путешествий, благодаря просторному салону и множеству удобных опций для водителя и пассажиров.
Планы на будущее
На протяжении следующего года мы продолжим тестировать Mazda CX-70, проверяя его на различных дорогах и в различных условиях. Мы будем держать вас в курсе всех наших впечатлений и делиться опытом эксплуатации. Будьте с нами, чтобы узнать, что ещё мы обнаружим в процессе теста!