
Tahoe, по сути, чуть уменьшенный Suburban, но всё равно сохраняет внушительные габариты и трёхрядную компоновку. В 2025 модельном году внедорожник получил освежённый дизайн: передний и задний бампер с анимированными ДХО, новые 24-дюймовые колёса и два свежих цвета кузова — Cypress Gray и Lakeshore Blue Metallic.
Под капотом появилась более мощная версия 3,0-литрового дизеля Duramax — теперь он выдаёт 305 л. с. и 671 Н·м (против прежних 495 Н·м), что позволяет тащить прицеп до 3 720 кг. Хотя на разгон дизельному Tahoe потребуется около 8,5 с до 100 км/ч, он обещает экономичность порядка 8,5–9,0 л/100 км трасса и до 11 л/100 км город.

Бензиновые моторы и динамика
- 5,3-литровый V8 — 355 л. с., 519 Н·м. Разгон 0–100 км/ч за ~7,3 с. Расход 16–18 л/100 км (город/трасса).
- 6,2-литровый V8 — 420 л. с., 624 Н·м. Разгон до 100 км/ч за ~6,3 с, расход схож с «младшим» мотором.
Все версии работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Привод задний в базовой комплектации, полный — опция.
Удобство внутри и фишки 2025 модельного года
Интерьер обновили материалами повыше: появились большие экраны — 11-дюймовая цифровая «приборка» и 17,7-дюймовый тачскрин мультимедиа. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация Google Maps и 360° камеру теперь ставят по умолчанию. Опционально доступны цифровое зеркало заднего вида и проекционный дисплей.
Connected Camera
Новая функция позволяет следить за состоянием машины удалённо через смартфон — немного как «умная» охранная система.

Super Cruise
Система частично автономного вождения теперь доступна не только в топ-версиях Premier и High Country, но и на LT и RST.
Безопасность и ассистенты
В каждой Tahoe есть набор Chevy Safety Assist: автоматическое экстренное торможение, контроль полосы, помощь при удержании в полосе и автоматические фары. Super Cruise, как уже упоминали, превращает трассу в чуть более расслабленную зону, когда руки могут ненадолго оторваться от руля на автопилоте.

Комплектации и цены
- LS — базовая, от €57 000;
- LT — версия «с бонусами», от €63 000;
- RST и Z71 — спортивная и «оф-роад» версии;
- Premier — более роскошная, с реальной отделкой из дерева и качественной кожей;
- High Country — топ-комплектация, от €79 000 (с дизелем около €84 500).
Наше мнение
Chevrolet вновь прокачал Tahoe так, чтобы он не выглядел устаревшим на фоне Toyota Sequoia или Ford Expedition. Обновлённый дизайн и улучшенный салон делают огромный SUV чуть уютнее, а новый дизель — проще в кошельке на длинных трассах. Если вы ищете вместительный семейный кроссовер, готовый к путешествиям и тяжёлым нагрузкам, Tahoe 2025 остаётся одним из лучших вариантов на рынке.