
Что новенького?
Если честно, перемен почти нет. В 2024-м появилась беспроводная зарядка для смартфона, несколько свежих оттенков кузова и оригинальных дисков. Панель приборов с экраном 12,3 дюйма стала базовой для всех комплектаций. Но в 2025 модельном году изменения не пошли дальше прошлогодних.
Немного наших впечатлений
Стоит ли ждать шестого поколения? Текущая LS после рестайлинга 2021 года ощутимо «разозлилась» — это благодаря перенастроенной коробке и более «живой» настройке шасси. Руль стал чуть острее, управление – более отзывчивым, а крены в поворотах лучше контролируются. При плавном старте LS ведёт себя размеренно, по-«джентльменски», и шумоизоляция работает на отлично.
Тем не менее, седан всё ещё не лишён мелких шалостей: педаль тормоза порой «плывёт», а штатные шины, увы, удлиняют тормозной путь. Внутри радует элегантный дизайн и удобные мягкие кресла, но тесноватый задний диван, устаревшая мультимедиа (привет, CD-плеер!) и не самый интуитивный сенсорный экран слегка портят впечатление.

Динамика и расход
- Бензиновые версии оснащены 3,4-литровым V6 с двумя турбинами, 416 л. с. и 600 Н·м. Коробка — 10-ступенчатый «автомат», привод — задний или полный.
- 0–100 км/ч за 5,0 с (по данным тестов модели 2021) — весьма достойно для «тяжеловеса».
- Расход по EPA: в городе/трассе 13/8 л/100 км (RWD) и 14/8,7 л/100 км (AWD).
- Гибрид LS 500h сочетает 3,5-литровый атмосферник с двумя электромоторами и необычным «четырёхдиапазонным автоматом + вариатором». Суммарная отдача — 354 л. с. и 475 Н·м, разгон до «сотни» за 5,2 с, а расход в городе падает до 10,7 л/100 км, на трассе остаётся прежним.
Безопасность и «помощники»
Все бензиновые LS комплектуются системой Lexus Safety System+ 3.0: экстренное торможение, удержание в полосе, адаптивный круиз, распознавание знаков и автоматический дальний свет — стандарт. Гибриды получили версию 2.5, но с опцией «руль в руки» — система Lexus Teammate позволяет ездить без рук на шоссе.

Комфорт и багаж
У седанов отличное пространство в багажнике и более чем достойный запас места для ног сзади — сопоставимо с Genesis G90. Во всех комплектациях есть беспроводная зарядка, два экрана по 12,3″, беспроводные Apple CarPlay/Android Auto и электрозанавеска в заднем стекле. В бензиновых версиях работает функция «телефон вместо ключа» и 10″ проекция на лобовом стекле. В гибриде она ещё крупнее — 24″.
Три версии — что выбрать?
- Базовая LS: 19″ колёса, 16-позиционные передние кресла, кожаный руль, двухзонный климат. Стоимость порядка €76 000 (RWD) и €79 000 (AWD).
- F Sport: 20″ диски, эксклюзивная решётка, спортивные накладки, алькантара в салоне, алюминиевые педали и «скользящая» рамка дисплея. Цены начинаются от €80 000 (RWD) и €82 000 (AWD).
- LS 500h: исключительно полный привод, 28-позиционные передние и 18-позиционные задние кресла с подогревом и массажем, четырёхзонный климат и отделка деревом. За эту роскошь попросят от €105 000.

В итоге LS — это солидная «парковая глыба», которая порой стремится спортивничать, но похоже, что ей не хватает чёткого характера. Если вам нужен ультра-плюш, стоит обратить внимание на конкурентов из Мюнхена и Штутгарта, а если хочется чуть больше драйва — гибрид добавит немного огонька.