
С 2023 года модель получила полностью обновлённый дизайн, более мощные моторы и заметно более уютный салон. В списке соперников — Toyota Tacoma, Ford Ranger и GMC Canyon. А в 2025-м исчез базовый мотор LR2 Turbo, и теперь единственный двигатель — турбированный 2,7-литровый I4 с 310 л. с. (≈230 кВт) и 430 фут-фунт (≈583 Н·м) крутящего момента.
Наши впечатления
Любой преемник «Пикапа года» сталкивается с завышенными ожиданиями, но Colorado сохраняет планку. Турбомоторы прекрасно тянут — даже в «низших» комплектациях ощущается запас тяги, а восьмиступенчатый «автомат» работает плавно. На извилистых дорогах пикап ведет себя почти как легковушка — крены минимальны, а рулежка острая.
Даже версия LT комфортна и щедро оснащена: есть большой сенсорный экран 11,3″ и цифровая «приборка» 11″. Немного портят картину мелкие «дешёвые» вставки в отделке и нехватка полноценного заднего ряда для троих взрослых, но в целом интерьер выглядит дороже, чем стоит.

Проходимость и варианты для бездорожья
Все Colorado уверенно ездят вне асфальта, но настоящий зверь — ZR2 Bison от AEV. Здесь 35-дюймовые шины, пять стальных защитных панелей, уникальная подвеска Multimatic и дорожный просвет 31 см. Бампера рассчитаны под лебёдку, а в кузове есть крепления для запаски — можно не бояться ни грязи, ни скал.
Расходы топлива и динамика
- Привод: задний (RWD) в базе, полный (4WD) — опция.
- Расход в городе/шоссе: 19/23 миль на галлон (≈8,1/6,5 л/100 км) без полного привода.
- С 4WD: около 17/21 mpg (≈9,2/7,1 л/100 км), в ZR2 — до 16/16 mpg (≈10,7/10,7 л/100 км).
- Разгон 0–60 mph (0–97 км/ч): 6,0–6,9 с в зависимости от комплектации.

Безопасность и технологии
В «базе» есть автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе и «авто-дальнобойник». За доплату предлагаются слежение за «мертвыми» зонами, контроль встречного движения, адаптивный круиз и даже обзор снизу кузова — удобно для преодоления каменистых участков.
Что взять на пробу?
Если выбрать оптимальный баланс цены и функционала, советуем Trail Boss: приподнятая подвеска, 32-дюймовые «внедорожные» шины, блокировка заднего дифференциала и режимы Off-Road. Интерьер простой, но всё необходимое есть, а вы останетесь в разумном бюджете.

Маленький лайфхак от редактора
Хотя Colorado хорош практически во всём, при интенсивных городских пробках иногда ощущается «жажда» турбомотора — советую следить за давлением турбины и регулярно менять масло каждые 10 000 км. А ещё интересно: General Motors тестирует гибридную версию i-Max на базе этой же платформы — возможно, скоро увидим ещё более экономичный пикап!