
В Audi позаботились о мелочах, которые делают жизнь водителя комфортнее:
- Кнопки для управления гаражными воротами встроены в зеркало заднего вида;
- В пакете Convenience для комплектации Premium добавили улучшенную LED-подсветку салона;
- В A7 55 Premium Plus появились двухслойные стекла, четырёхзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев задних;
- Комплектация A7 55 Prestige получила расширенную кожаную отделку и более «массажные» передние кресла.
Почему стоит обратить внимание?
Эта модель — не просто ещё один седан. Перед вами «фастбэк» с большой загрузочной дверью: с виду — купе, по факту — почти универсал. При сложенных задних сиденьях багажник по объёму сравним с небольшим кроссовером.
Да, в просторном салоне при движении порой слышен эхо-эффект, но он легко прощается огромными плюсами: стильной формой и универсальностью. Многие конкуренты (Tesla Model S, Porsche Panamera, Polestar 4) имеют классический багажник, тогда как A7 на ходу превращается в помощника для больших грузов.

Что под капотом?
Базовая версия 55 TFSI
Турбированный V6 3.0 л выдаёт 335 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — за 4,9 с, коробка — семидиапазонный «робот», а полный привод Quattro обеспечивает уверенное сцепление. Расход топлива — примерно 8,5 л/100 км в городе и 6,5 л/100 км на трассе.
Audi S7 и RS7 Performance
- S7: битурбированный V6 2.9 л, 444 л. с. и 600 Н·м. Разгон до «сотни» за 4,1 с, усиленные тормоза и пневмоподвеска добавляют драйва.
- RS7 Performance: битурбированный V8 4.0 л, 621 л. с. и 850 Н·м. От 0 до 100 км/ч — около 3 с. Карбон-керамические тормоза и облегчённые колёса делают управляемость острее.

Безопасность и ассистенты
В «базе» есть автоматическое экстренное торможение, контроль за выездом из полосы и автоматическое переключение дальнего света. Адаптивный круиз, следящий за «слепыми» зонами и поперечным движением сзади, придётся докупать через опции или брать более «нафаршированный» вариант.
По данным NHTSA, A7 получил высшие пять звёзд за боковую защиту, а IIHS в 2024 г. отметил машину «Good» во всех краш-тестах.
Пространство и цены
Audi не раскрывает точный объём багажника, но он заметно больше, чем у седана с обычным отсеком. Комплектация Premium Plus, стартующая от €78 995, включает многое из прежнего пакета Executive: четырёхзонный климат, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений, звуковую систему Bang & Olufsen и камеру кругового обзора. Стоимость выросла всего на €1 150, хотя год назад аналогичный набор опций стоил €1 800.

Итог
Если вам хочется выглядеть как за рулём роскошного купе, но при этом возить вещи, как в кроссовере, Audi A7 — отличный вариант. Придётся доплатить примерно €10 000 по сравнению с A6 за дополнительную практичность и дизайн — но если это для вас важно, A7 точно не разочарует.