
Обновились решётка радиатора, задний бампер и интерьерные материалы, а в список новых опций добавились фирменная акустика Sonos и цветная подсветка консоли, дверей и пола.
Что нам нравится
При цене от примерно €36 500 (≈$39 500) A3 предлагает идёт вровень с Cadillac CT4 и Mercedes-CLA.
Нам по душе сбалансированная управляемость: автомобиль не слишком «жёсткий», но при этом хорошо держит траекторию. Мягкая, но информативная подвеска делает его универсальным в городе и на шоссе. Задний диван просторнее, чем у основных конкурентов, хотя багажник (≈380 л) куда меньше, чем у «пятилитровых» седанов.
Двигатель и экономичность
Под капотом – проверенный 2,0-литровый турбомотор с лёгкой гибридной поддержкой (mild hybrid), развивающий 201 л. с. и теперь 236 lb-ft (≈320 Н·м) крутящего момента. Коробка – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полный привод теперь в базе.
0–96 км/ч (60 миль/ч) – за 6,4 с, что чуть медленнее BMW 228i и CLA250 4MATIC.
Расход в тестах EPA – 9,8 л/100 км в городе и 6,9 л/100 км на трассе.

Версии для тех, кому хочется драйва
- S3: +22 л. с. (328 л. с.), 295 lb-ft (≈400 Н·м).
- RS3: топовая «заряженная» модель.
Куда делся Sportback и Allstreet?
У нас пока только седан, но в Европе доступна пятидверка Sportback и её приподнятый «кроссоверный» вариант Allstreet. Он выше стандартного A3 на 3 см, с защитными накладками, рейлингами и доступным электроприводом пятой двери. Объем багажника – от ≈380 л до ≈1 200 л при сложенных креслах.
Помощь водителю
В базе ожидаются автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе и адаптивный свет, а за доплату доступны адаптивный круиз, мониторинг «слепых» зон и полуавтопарковка Park Assist Plus.

Интерьер и мультимедиа
Стандартно стоит 10,1″ сенсорный экран, 10,3″ цифровая приборка, четыре USB-порта и беспроводная интеграция Apple CarPlay/Android Auto. Доступна беспроводная зарядка.
Когда и почём?
Продажи стартуют в четвёртом квартале 2024 года. Цены на базовый A3 Premium – от €36 500, версия Premium Plus – около €38 900. S3 оценивается в €46 000–€52 000 в зависимости от опций.

Мнение редактора
Если вы хотите «классный» городской седан с элементами премиума и не переплачивать за большой бортвес, Audi A3 – отличный выбор. Да, багажник невелик и шумоизоляция могла бы быть лучше, но управляться с ним приятно, а расход топлива умеренный. Отличная отправная точка в мир бренда!