
А к апрелю 2025-го он уже демонстрирует не один, а минимум два совершенно разных концепта – от «народного» MG до роскошного «китайского Роллс-Ройса» под маркой Roewe. Вот это темп!
Скорость китайского производства
Пока западные автогиганты годами доводят предсерийные прототипы, китайцы за год не только запускают новую модель, но и дважды её фейслифтят, готовят второе поколение и не бросают идею. Успех, если подумать, кроется в последовательности и жёстком соблюдении планов – именно то, чего порой не хватает европейцам.
От MG до «Perla Číny»
Примечательно, что Кабань одновременно работал над компактным SUV для «народа» и над премиальным четырёхместным Roewe с задними дверьми, открывающимися против хода и намекающими на британскую классику. Интересно, как этот стиль воспримут покупатели: что не прошло у консервативных Jaguar и Rolls-Royce, вполне может «выстрелить» в Китае.



Факты и любопытности
- Марка Roewe появилась в 2006 году и строилась на «наследии» MG Rover.
- Название Roewe созвучно слову «Rover», но официально восходит к немецкому «Löwe» (лев).
- Концепты Кабаня для SAIC готовятся к серийному производству уже в ближайшие пару лет.
Лично мне кажется, что сочетание европейского мастерства и китайской скорости – рецепт для рынка будущего. А дизайн от Кабаня в Китае получает второе дыхание: здесь он не ограничен устоями, а значит готов удивлять. Интересно будет понаблюдать, как «жемчужина» Roewe засияет на дорогах по всему миру!