
Поэтому новая линейка Terra и Traveler получит не турбированный трёхцилиндровый мотор, а атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый агрегат.
Почему отказались от трёхцилиндровки?
Ранее ходили слухи о «пушечном» турбо‑трёхцилиндровом моторе, но VW выбрал более спокойный вариант: классический атмосферник. Такая конструкция меньше шумит и даёт более предсказуемую тягу — важный фактор, когда двигатель работает лишь в режиме «электрогенератора».
Запас хода вырос на треть
С помощью «гибридного генератора» изрядно выросла дальность поездки: вместо 560 km стало более 800 km. Это примерно 500 миль (804 км) против первоначальных 350 миль (563 км), что даёт уверенность, что заправки хватит на несколько дней активного использования.
- Электробатарея: 60 кВт·ч вместо 120 кВт·ч.
- Двигатель: атмосферный 4‑цилиндра, без турбины.
- Производство мотора: Silao, Мексика — никакого 25% тарифа при импорте в США.
Интересные факты
Знаете ли вы, что Silao в штате Гуанахуато считается одним из крупнейших автомобильных хабов Латинской Америки? Там же собирают двигатели для многих моделей VW и Audi. Благодаря этому мотор не обложат американскими пошлинами — экономия для покупателя составляет до нескольких тысяч евро.
Небольшое замечание
Да, Harvester немного медленнее «разгоняется до сотни» по сравнению с чистым электромобилем: динамика около 8–9 секунд вместо примерно 6 секунд. Но учитывая уменьшенный вес батареи (60 кВт·ч против 120 кВт·ч), экономия электроэнергии и возможность заправиться на любой АЗС — это вполне компромиссная жертва.
В итоге VW делает ставку на практичность и гибкость: почти как «автономный генератор» на борту, готовый прийти на помощь, когда заряд закончится.