
Он не блещет дизайном, но впечатляет понятием «много места» и узнаваемым японским логотипом, при этом стоит значительно дешевле базовой Škoda Fabia.
Почему это именно хит для Nissan
Компания переживает не лучшие времена: продажи падают, а необходимость в новом бестселлере назрела давно. N7, который на самом деле представляет собой слегка переработанный китайский Dongfeng ePi 007, сразу же собрал сотни тысяч лайков в интернете и десятки тысяч предзаказов в Китае.

Ключевые цифры продаж
- 15 мая стартовали продажи – сразу 10 000 заявок;
- к середине июля заявки превысили 20 000;
- 70 % покупателей пришли от других брендов;
- более 60 % выбрали «топовую» комплектацию.

Рейтинг на рынке электрокаров
По данным китайского портала Autohome, в июне Nissan N7 возглавил продажи среди «иностранных» электромобилей с 6 189 регистрациями, опередив Buick GL8 (6 082) и Toyota bZ3X (6 030). Для сравнения, Volkswagen ID.3 на четвёртом месте набрал лишь 3 950 штук, Smart #1 – 2 324, а BMW i3 – 2 270.

Техническая «начинка» и цены
Длина седана – внушительные 4,93 м, что сравнимо с Škoda Superb. В базовой версии установили электромотор на 218 л. с. и батарею 58 кВт·ч. Топовая комплектация предлагает 272 л. с. и 73 кВт·ч.
- Стартовая цена – примерно €16 400;
- максимальная – около €19 500 (с учётом всех опций).

Мнение редактора
Необычная «двойная» история: с одной стороны, перед нами почти «китайский» автомобиль, с другой – настоящая «спасительная соломинка» для Nissan. Даже непритязательный экстерьер не мешает обитать внутри в комфорте, а стоимость в евро выглядит крайне заманчиво. В моём личном топе бюджетных электроседанов N7 определённо заслуживает место на подиуме.