Nissan N7 — авто новости мира | automotive24.com.ua

Большой Nissan N7: когда простор важнее красоты

Новый Nissan N7 получился на удивление простым, но при этом очень привлекательным вариантом для тех, кто ищет просторный седан по разумной цене

twitter facebook whatsapp linkedin

Он не блещет дизайном, но впечатляет понятием «много места» и узнаваемым японским логотипом, при этом стоит значительно дешевле базовой Škoda Fabia.

Почему это именно хит для Nissan

Компания переживает не лучшие времена: продажи падают, а необходимость в новом бестселлере назрела давно. N7, который на самом деле представляет собой слегка переработанный китайский Dongfeng ePi 007, сразу же собрал сотни тысяч лайков в интернете и десятки тысяч предзаказов в Китае.

Ключевые цифры продаж

  • 15 мая стартовали продажи – сразу 10 000 заявок;
  • к середине июля заявки превысили 20 000;
  • 70 % покупателей пришли от других брендов;
  • более 60 % выбрали «топовую» комплектацию.

Рейтинг на рынке электрокаров

По данным китайского портала Autohome, в июне Nissan N7 возглавил продажи среди «иностранных» электромобилей с 6 189 регистрациями, опередив Buick GL8 (6 082) и Toyota bZ3X (6 030). Для сравнения, Volkswagen ID.3 на четвёртом месте набрал лишь 3 950 штук, Smart #1 – 2 324, а BMW i3 – 2 270.

Техническая «начинка» и цены

Длина седана – внушительные 4,93 м, что сравнимо с Škoda Superb. В базовой версии установили электромотор на 218 л. с. и батарею 58 кВт·ч. Топовая комплектация предлагает 272 л. с. и 73 кВт·ч.

  • Стартовая цена – примерно €16 400;
  • максимальная – около €19 500 (с учётом всех опций).

Мнение редактора

Необычная «двойная» история: с одной стороны, перед нами почти «китайский» автомобиль, с другой – настоящая «спасительная соломинка» для Nissan. Даже непритязательный экстерьер не мешает обитать внутри в комфорте, а стоимость в евро выглядит крайне заманчиво. В моём личном топе бюджетных электроседанов N7 определённо заслуживает место на подиуме.