
Что там по деньгам?
Перед тем как прощаться с QX50 и QX55, стоит вспомнить, сколько они стоили. Последняя модель QX50 продавалась примерно за 43,000 долларов (около 39,000 евро), а более дорогой QX55 – за 50,150 долларов (порядка 45,000 евро). На фоне этих цифр новые модели от Infiniti явно будут дороже. За обновленный QX60 с тремя рядами сидений, который появится в 2026 году, придется выложить больше, и, возможно, даже больше, чем за старые модели.
Новые планы Infiniti: все для богатых
Вот что интересно: решение об отказе от кроссоверов вроде QX50 и QX55 – это не просто так. Infiniti активно планирует подниматься на более высокий уровень рынка. Как сообщил Понз Пандикутира, глава продуктового планирования Nissan Americas, QX50 и QX55 начинают выглядеть устаревшими, и бренд готов предложить что-то более дорогое. Ожидается, что QX60 и его аналог с двумя рядами сидений, QX65, займут место этих моделей. И да, эти машины будут стоить заметно дороже.
Главная цель Infiniti — продавать более дорогие машины с высокой наценкой. Понз отметил, что бренд, возможно, потеряет часть покупателей, которые привыкли к более дешевым моделям, но долгосрочная стратегия нацелена на расширение в более премиальный сегмент. В результате они планируют увеличить продажи в 2025 году в два раза по сравнению с прошлым годом, когда они снизились на 18.6%. Да, амбиции серьезные!

Инфинити и только внедорожники
С уходом QX50 и QX55 Infiniti превращается в чисто внедорожный бренд. Теперь у компании всего четыре автомобиля: два остаются в продажах — это QX60 и новый флагман QX80. Напомню, что этот флагман ориентирован на людей с доходом от 300,000 до 500,000 долларов в год. Но вот интересное: Понз Пандикутира был приятно удивлен, узнав, что многие покупатели QX80 зарабатывают больше миллиона долларов в год. Этот момент подтверждает, что Infiniti ориентирован на самых состоятельных клиентов.
Что будет с будущим Infiniti?
Сейчас сложно сказать, как возможное слияние Nissan и Honda повлияет на Infiniti, но по последним данным из Японии, Mitsubishi в новый холдинг не войдет, хотя возможно, что бренды будут тесно сотрудничать. В целом, это может привести к интересным изменениям на рынке, и, возможно, Infiniti получит еще больше возможностей для роста. Однако нужно учитывать, что раньше у бренда было больше моделей, и теперь он ограничен только внедорожниками, что сужает выбор для клиентов.
Финальные мысли
В итоге, Infiniti продолжает двигаться в сторону более дорогих автомобилей и пытается сфокусироваться на своем премиальном сегменте. Конечно, уход таких моделей, как QX50 и QX55, оставляет пустое место, но компания уверена, что новые модели, такие как QX60 и QX65, смогут заполнить этот вакуум. Время покажет, как рынок примет эти изменения. Мы же будем следить за тем, как будет развиваться стратегия Infiniti и сможет ли она оправдать свои амбиции.