
После неудач на китайском рынке, где продажи моделей с электрическим приводом стремительно падают, автогигант возвращает внимание к своим «классическим» моделям с двигателями внутреннего сгорания.
Почему электромобили не радуют покупателей
Мир увидел, как модели VW, такие как ID.7, испытывают огромные трудности. Например, за первый месяц текущего года было зарегистрировано всего 9 экземпляров — снижение почти на 99,6% по сравнению с прошлым годом. А вся линейка электромобилей VW в Китае суммарно продалась в количестве 4 552 единиц, что на 71% меньше прежних показателей. На фоне таких цифр автопроизводитель явно понимает, что рынку не хватало чего-то важного.

Возрождение популярности классики
В отличие от электромобилей, модель Sagitar с бензиновым двигателем оказалась настоящим хитом. В январе её приобрели 28 326 человек, и она стала абсолютным лидером не только в Китае, но и по всему миру. Современная модернизация включает обновление передней части: новые фары, решётка радиатора и бамперы, что придаёт автомобилю свежий и современный вид.
Что изменилось в обновлённом дизайне?
- Новые хромированные или затемнённые элементы на передней части;
- Переработанные задние фонари с интегрированной светодиодной полосой;
- Обновлённые дверные ручки и 17-дюймовые литые диски в трёх вариантах оформления.
Интересно, что цены также играют свою роль. Так, модель ID.7 стартует в Китае примерно от 197 700 юаней, что при текущем курсе (около 7,5 юаней за евро) составляет примерно 26 360 евро. Это на целых 750 000 юаней (примерно 100 000 евро) дешевле, чем аналоги на европейском рынке, однако цена не компенсирует недостатков электропривода.


Новый взгляд на будущее
Ситуация подталкивает менеджмент VW к переосмыслению своей стратегии. Вместе с изменениями в дизайне моделей Sagitar и Lamando, автопроизводитель внедряет и небольшие изменения в двигателях. Например, у обновлённого 1,5-литрового мотора стало на 10 лошадиных сил больше, что обещает лучшую динамику и сниженный расход топлива.
Лично я считаю, что этот шаг может помочь VW вернуть доверие покупателей. Ведь если не удастся добиться успеха в сегменте электромобилей, то возвращение к проверенным технологиям может стать спасением для компании. В современном мире, где конкуренция особенно высока, гибкость и умение меняться — залог успеха.