
Этот автомобиль, относящийся к категории «мягких внедорожников» (soft-roader), сочетает в себе практичность кроссовера и возможности привычного для всех внедорожника. Honda сделала серьезный шаг вперед с TrailSport, добавив уникальные функции и элементы, которые выгодно выделяют его среди конкурентов в этом сегменте.
Особенности TrailSport: Стиль и функциональность
TrailSport был создан с учетом потребностей активных путешественников. Он оснащен 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами General Grabber, специально разработанными для бездорожья, и модернизированной подвеской. Среди других ключевых особенностей:
- Три стальные защитные пластины, обеспечивающие дополнительную защиту днища.
- Усиленные точки для буксировки, включая передние оранжевые крюки, рассчитанные на безопасный отрыв при лобовом столкновении.
- Режимы вождения, включая Trail, Sand и Hill Descent Control для удобства управления в сложных условиях.

Особое внимание уделено мелочам: утопленные ниппели в колесах защищают их от повреждений, а пластиковая отделка задних окон помогает избежать царапин при креплении разнообразного снаряжения. Даже антенны интегрированы в задние окна, чтобы избежать их повреждения при проезде через кусты в лесу.
Двигатель и производительность
TrailSport оснащен проверенным 3,5-литровым двигателем V6 с мощностью 285 л.с. Работая в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель демонстрирует высочайшую надежность и простоту обслуживания благодаря отсутствию турбонадува. Система полного привода VTM4 с логикой распределения крутящего момента и возможностью буксировки до 3000 кг делает этот автомобиль идеальным для активной жизни и путешествий.

Комфорт и инновации
Одной из самых интересных опций является складывающийся столик, возвращающийся к традициям ранних моделей CR-V. Этот столик, заменяющий стандартную грузовую полку, вмещает до четырех человек и выдерживает нагрузку до 20 кг, что делает его идеальным для пикников и отдыха на природе. В общем, для любителей дальних поездок этот автомобиль просто идеальный выбор.
Honda также предлагает широкий выбор аксессуаров, включая защитные рок-слайдеры, которые скрыты под пластиковыми накладками и защищают автомобиль в экстремальных условиях.



Недостатки и перспективы
Хотя TrailSport впечатляет своим уровнем проработки, несколько моментов все же могут разочаровать. Например, в стандартной комплектации предусмотрено только аварийное запасное колесо. Полноразмерное запасное колесо предлагается в качестве опции, что, по мнению многих, должно быть обязательным для внедорожной версии. Также вызывает сомнение использование шин, разработанных совместно с General Tire, так как их замена может быть дорогой и проблематичной со временем.
Заключение
Honda Passport TrailSport 2026 года демонстрирует, что компания серьезно относится к созданию внедорожных автомобилей с высоким уровнем комфорта. TrailSport — это не просто кроссовер с шинами и стикерами, а настоящий инструмент для активного отдыха, который справится с большинством сложных условий. Предполагается, что из-за высокого уровня комфорта этот автомобиль будет популярен среди городских жителей тоже.