
Этот кроссовер вдохновлён концептом Arata, представленным на автосалоне в Пекине, и, судя по всему, выйдет на рынок практически без изменений. В статье можно заметить, что Mazda стремится превзойти предыдущие модели, такие как MX-30, предлагая более привлекательный дизайн и продуманную аэродинамику.
Дизайн и концепция
Основной акцент в тизере сделан на силуэт автомобиля, который подчёркивается цифровой графикой, имитирующей работу аэродинамической трубы. Длинная задняя часть в виде каплевидной формы не просто красивая деталь – она улучшает обтекание и снижает сопротивление воздуха. Mazda использует девиз «Control the wind to shape the invisible, drive the electricity to the future», что подчёркивает стремление бренда к инновациям и будущему, в котором электромобили занимают центральное место.
Технические особенности
Ожидается, что кроссовер будет доступен в двух вариантах: полностью электрическом и с дополнительным диапазон-расширителем. Как и его седан-партнёр EZ-6 (или 6e в Европе), новый автомобиль будет базироваться на платформе EPA1, разработанной совместно с китайским партнёром Changan. Вариант с базовой комплектацией, E-Skyactiv EV, обещает выдачу в 254 л.с. и батарею ёмкостью 68,8 кВт·ч, что обеспечивает примерный запас хода в 480 км. Есть и долгосрочная версия с 241 л.с. и батареей 80 кВт·ч, позволяющей проехать до 550 км.

Интересные факты
- Назначение EZ-60 – стать достойной альтернативой популярному Model Y.
- Его дизайн вобрал в себя элементы как футуризма, так и современной практичности.
- Производство ведётся в Китае, поэтому в Северной Америке автомобиль не будет продаваться.
Лично мне нравится идея объединения передовых технологий и стильного дизайна, что делает этот кроссовер одним из самых интересных проектов Mazda. Несмотря на то, что концепт автомобилей часто остаётся лишь за красивыми картинками, Mazda явно намерена удивить, предложив продукт с реальными инновационными решениями, которые могут изменить представление о современных электрокроссоверах.