
Разработчики прекрасно осознают, что не все поклонники «M» готовы сразу пересесть на батареи.
Электрическая M3: дерзко и технологично
Электроседан M3 получит 800‑вольтовую архитектуру и около 700 л. с. (примерно 515 кВт). Эта версия обещает максимальную динамику: электроника «Heart of Joy» будет координировать работу привода, рекуперации, тормозов и рулевого управления, чтобы машина входила в поворот без лишних корректировок.
Сюрприз тяжёлой артиллерии
Но за технологичность приходится платить весом — ожидаемая масса электроварианта около 2,2 тонны против 1 800 кг нынешней M3. Это добавит инерции и усложнит сохранение легкости поведения в поворотах.
Бензиновая альтернатива: для тех, кто не готов к тишине
Спасением станет новая «шестерка» — вероятно, эволюция трёхлитрового S58B30. Объём останется прежним, а явной гибридизации, судя по всему, не будет. За рулём такой M3 вы по-прежнему будете главным — компьютер поможет, но не заменит ваше ощущение контроля.

- 700 л. с. на электромоторе (~515 кВт)
- ≈2 200 кг масса батарейной версии
- 1 800 кг у «традиционной» M3
В общем, BMW играет одновременно на двух фронтах: выбирай тишину и мощь электродвигателя или классическую «шестерку» с характерным ревом и чувством полного контроля. Оба пути обещают немало драйва!