
Задача была проста: предложить взрослую альтернативу электросамокатам и скутерам. Сегодня Ami переживает небольшой ребрендинг — обновлённый дизайн, новые цветовые решения и, главное, стабильная база поклонников.
Что внутри и снаружи?
Габариты остаются скромными: всего 2,41 м в длину — легко паркуется в узком городском пространстве. Под капотом спрятан крохотный, ною мощный 6 кВт электродвигатель, а аккумулятор ёмкостью 5,5 кВт·ч позволяет проезжать до 75 км на одном заряде. Уровень автономии вполне хватает для повседневных поездок по городу.
Дизайн с отсылками и игривыми нотками
- Обновлённые «глаза»: фары теперь чуть выше, в тёмных «очки».
- Границы кузова подчёркнуты резкими линиями и декоративными элементами в стиле LEGO.
- Незабываемая отсылка к легендарной 2CV: ребристые вставки на крыльях.
А ещё Ami теперь доступен в трёх колор‑паках — красном, белом и зелёном, которые настраивают настроение автомобиля и придают ему яркости.
Новая звезда — Ami Buggy
Самое интересное — серийная версия Buggy, ранее встречавшаяся лишь в лимитированных выпусках и сметаемая за считанные дни. Вместо обычных дверей — «воротца» из металлических трубок, вместо колёс — грубоватые стальные диски без колпаков, а вместо крыши — тканевое полотно с молнией. Для защиты от непогоды предусмотрен съёмный чехол на молнии — элементарно, но хитро!



Пакет Palmeira
Если хочется ещё больше жёлтых акцентов, берите Palmeira: жёлтые сетки в дверях, декоративные панели на приборке и руле, коврики и даже симпатичный «робот‑талисман» на торпедо. Отличный способ добавить индивидуальности!
Когда и по чем?
Обновлённый Ami появится в Европе 6 мая. Базовая версия стоит 7 990 € (примерно 7 990 € уже в евро), с цветовыми пакетами — 8 390 €, Ami Buggy — 9 590 €, а Buggy Palmeira — 9 990 €. Да, цена кусается, но за такой весёлый характер и компактность это выгодное вложение в комфорт городской жизни.