Nissan Sentra 2025: Компактный седан для практичных водителей – Авто новости Украины

Nissan Sentra 2025: Компактный седан для практичных водителей

Nissan Sentra продолжает оставаться одним из немногих небольших седанов, представленных на рынке. Сегодня в этом сегменте доступно меньше десяти моделей, и ранее Sentra часто оставалась в их тени. Однако обновление 2024 года добавило автомобилю новых технологий, улучшило комфорт и утонченность. Мы протестировали этот седан, чтобы понять, как он справляется с конкуренцией

twitter facebook whatsapp linkedin

Главное разочарование — двигатель

Давайте сразу поговорим о слабом месте Sentra — её силовой установке. Независимо от комплектации, автомобиль оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. (111 кВт) и крутящим моментом 197 Нм. На фоне конкурентов, таких как Mazda 3 (191 л.с. и 251 Нм) или даже базовая Honda Civic (150 л.с. и 180 Нм), показатели выглядят скромно.

Добавим сюда бесступенчатую коробку передач (CVT), которая не способствует динамике. Но у такого решения есть два плюса: оно дешевле в производстве и позволяет достичь отличной топливной экономичности — 7,8 л/100 км в городе и 6,2 л/100 км на трассе (в среднем — около 7,1 л/100 км).

Как ведет себя на дороге?

Несмотря на критику двигателя, управлять Sentra достаточно приятно. Машина уверенно держит дорогу, тормоза работают предсказуемо, а подвеска справляется с неровностями. Кабина, хотя и не идеальна в плане шумоизоляции, не раздражает излишним шумом. Мы добились среднего расхода 7,4 л/100 км в условиях смешанного движения.

Интерьер: приятные детали и комфорт

Мягкие материалы и удобные сиденья

Sentra удивляет высоким качеством материалов в салоне для своей ценовой категории. В нашем тестовом экземпляре стоимостью 27 800 евро не было дешёвого жёсткого пластика. Вместо этого использовалась мягкая обивка и искусственная кожа с красной строчкой. Особо хочется отметить сиденья Zero Gravity, которые поддерживают тело, равномерно распределяя нагрузку. Они подходят не всем, но лично мы остались довольны.

Удобные кнопки вместо сенсоров

Вместо сложных сенсорных панелей Nissan оставил физические кнопки и переключатели для управления функциями. Это большой плюс для тех, кто ценит практичность. Например, на руле расположены только механические кнопки, а под мультимедийной системой есть отдельные клавиши для быстрого доступа к основным функциям.

Однако сама мультимедийная система оставляет желать лучшего. Она выглядит устаревшей, интерфейс немного медленный, хотя пользоваться меню вполне удобно.

Место для пассажиров и багаж

Передним пассажирам в Sentra комфортно, но задние сиденья ограничены по пространству для ног, особенно для высоких людей. Багажник предлагает 405 литров объёма, что достаточно для повседневных нужд. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что увеличивает возможности перевозки крупногабаритного груза.

Что там по деньгам?

Базовая цена Sentra начинается от 19 800 евро, что делает её одной из самых доступных моделей в своем классе. За эту сумму вы получите автомобиль с базовыми функциями, но уже с удобными сиденьями и двухлетним бесплатным обслуживанием.

Наша протестированная комплектация SR за 27 800 евро включала 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и кожаную обивку. Это хороший набор за свои деньги, хотя при цене около 30 000 евро Sentra начинает уступать конкурентам, таким как Honda Civic Hybrid или Toyota Prius, предлагающим больше мощности и экономии топлива.

Итог: стоит ли покупать?

Nissan Sentra — это не спортивный автомобиль и не инновационная платформа, но он никогда не пытался быть таковым. Этот седан — выбор для тех, кто ценит практичность, комфорт и экономичность. За свои деньги это вполне разумный вариант, особенно в мире, где бюджетные автомобили становятся редкостью.