
Что касается места, передние пассажиры чувствуют себя комфортно, а вот сзади пространства для ног чуть меньше, чем хотелось бы, хотя для детей и подростков его достаточно. Багажник i30 Sedan объёмом 474 литра превосходит Mazda3, что делает Hyundai более практичным вариантом для тех, кому нужно больше места для вещей.
Технологии: что под капотом и в салоне?
Мультимедиа
Автомобиль оснащен 8-дюймовым дисплеем, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Однако система выглядит устаревшей, а её функционал ограничен. Более дорогие комплектации предлагают 10,25-дюймовый экран с современным ПО, но за это придётся доплатить.

Двигатель и трансмиссия
Под капотом — 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 265 Нм, работающий в паре с семиступенчатым «роботом». Двигатель предлагает чуть больше мощности, чем у Mazda3 G25 (186 л.с. и 252 Нм), но звучит он грубее, особенно на высоких оборотах.

На трассе расход топлива составил всего 6,6 л/100 км при использовании бензина 98-й марки, что делает i30 Sedan экономичным выбором. На 95-м и 91-м бензине расход увеличился до 6,9 л/100 км и 7,2 л/100 км соответственно, что тоже неплохо для автомобиля с такой мощностью.
Как ведёт себя на дороге?
Hyundai проделал отличную работу с подвеской. Автомобиль мягко проходит неровности, оставаясь комфортным даже на плохих дорогах. Шины Goodyear Eagle F1 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, что делает управление уверенным.

В городе i30 N Line чувствует себя отлично: быстрые переключения передач, хорошо взвешенное рулевое управление и резвый характер делают его удобным для повседневной езды. На трассе активный круиз-контроль и система удержания в полосе, входящие в пакет Hyundai SmartSense, превращают долгие поездки в удовольствие.
Что там по деньгам?
Базовая версия i30 Sedan стартует с 19 300 евро, а комплектация N Line, на которой мы ездили, обойдется в 24 000 евро. Топовые версии, включая N Line Premium, стоят около 27 600 евро, предлагая 18-дюймовые колеса, климат-контроль и кожаную отделку.

Соперники, такие как Mazda 3 Sedan, начинаются с 22 000 евро и доходят до 31 300 евро. Mazda выигрывает в плане материалов и премиальности салона, но Hyundai превосходит её в динамике и практичности.
Итог: для кого этот автомобиль?
Hyundai i30 Sedan N Line — это сбалансированный выбор для тех, кто хочет получить динамику, комфорт и простор за разумные деньги. У него есть свои недостатки, такие как устаревшая мультимедиа и не самый премиальный звук двигателя, но они с лихвой компенсируются отличной управляемостью, практичностью и ценой.



Если вы ищете автомобиль для повседневной жизни, который не разорит ваш бюджет, i30 Sedan N Line заслуживает внимания.