
Эта «пересадка мотора» не только делает CX-50 экономичнее, но и позволяет Mazda войти в быстро растущий сегмент гибридных кроссоверов. Итак, что же предлагает этот необычный союз двух японских гигантов?
Что внутри: гибрид от Toyota
Под капотом CX-50 Hybrid скрывается 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota Dynamic Force в паре с двумя электромоторами и вариатором. В сумме силовая установка выдает 219 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Да, это та самая система, что стоит в RAV4 Hybrid, но с одним отличием — Mazda использует никель-металлгидридный аккумулятор вместо литий-ионного у Toyota.

Благодаря этой начинке CX-50 Hybrid стал намного экономичнее своих бензиновых собратьев. На трассе при скорости 120 км/ч кроссовер показал расход 6,9 л/100 км против 8,4 л/100 км у версии Turbo. Однако RAV4 Hybrid здесь выигрывает, потребляя всего 6,2 л/100 км.
Скорость и управляемость: не совсем Mazda
CX-50 Hybrid разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, что всего на секунду медленнее версии Turbo. Интересно, что в спортивном режиме разгон заметно быстрее, чем в стандартном. Но, как ни крути, гибридный CX-50 не так азартен в управлении, как обычные Mazda. Причина в дополнительном весе электрификации: гибрид весит 1845 кг, что на 90 кг тяжелее версии Turbo.

Эта масса, вкупе с более узкими шинами, сказывается на сцеплении и поведении на дороге. На поворотах машина ведет себя менее уверенно, а буксировка ограничена всего 680 кг против 1580 кг у Turbo. Так что если вам нужна машина для трейлера, это вообще не ваш выбор.
Что по деньгам?
Цена CX-50 Hybrid начинается с 35 390 евро за базовую комплектацию Preferred и достигает 41 470 евро за топовую Premium Plus. Это делает гибрид одной из самых дорогих версий в линейке, но сопоставимой по стоимости с RAV4 Hybrid. Mazda делает ставку на тех, кто готов пожертвовать динамикой ради экономии топлива и более экологичного выбора.

Почему выбрать CX-50 Hybrid, а не RAV4?
Зачем покупать CX-50 Hybrid, если можно взять RAV4 Hybrid? Ответ кроется в дизайне, который у Mazda более стильный и утонченный. А ещё у CX-50 есть эксклюзивная опция — красный кожаный салон, доступный только для гибрида. Любители Mazda также оценят индивидуальность бренда и традиционно комфортную настройку салона.

Итог: эксперимент удался
Mazda CX-50 Hybrid — это не революция, но вполне удачный шаг в сторону гибридных технологий. Он сочетает дизайн и комфорт Mazda с проверенной надежностью Toyota. Да, он не такой быстрый и маневренный, как бензиновые версии, но выигрывает в экономии топлива. Если вы искали гибрид с индивидуальностью и немного непривычным подходом, CX-50 Hybrid может стать отличным выбором. А для Mazda это шанс еще больше углубить сотрудничество с Toyota и удивить нас в будущем чем-то ещё более интересным.