
Построенный на базе Toyota Grand Highlander, TX предлагает просторный третий ряд и внушительное багажное отделение, обгоняя таких конкурентов, как Genesis GV80, Infiniti QX60 и Acura MDX. Цены начинаются от 53 700 евро, а самые роскошные версии доходят до 80 000 евро.

Много места для всех
Основное преимущество Lexus TX — это пространство. С колёсной базой в 2,95 метра он предлагает больше места для пассажиров и багажа, чем большинство конкурентов. Третий ряд достаточно просторен даже для взрослых среднего роста, а дети разместятся с комфортом. Багажник тоже впечатляет: 572 литра объёма позади третьего ряда, 1630 литров со сложенным третьим рядом и до 2748 литров при сложении второго ряда. Для трехрядного внедорожника это серьёзная заявка на лидерство.

Какой двигатель выбрать?
TX предлагает три варианта силовых установок:
- TX 350 (53 700 евро) — 2,4-литровый турбированный двигатель мощностью 275 л.с. (8 секунд до 100 км/ч). Подойдёт тем, кто ищет базовую версию с хорошей динамикой.
- TX 500h (68 000 евро) — гибрид с мощностью 366 л.с. (6,1 секунды до 100 км/ч). Комбинирует бензиновый двигатель и два электромотора.
- TX 550h+ (76 700 евро) — подключаемый гибрид с 404 л.с., позволяющий проехать 53 километра на чистой электротяге. Ускорение до сотни — 5,9 секунды.
Все версии имеют автоматическую коробку передач и полный привод, кроме базового TX 350, где доступен передний привод.

Что внутри?
Салон Lexus TX выполнен с акцентом на комфорт и технологичность. Все версии оснащены цифровой приборной панелью, 14-дюймовым сенсорным дисплеем и системой Lexus Safety System+ 3.0, включающей адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и контроль полосы. Верхние комплектации добавляют кожаную обивку, панорамную крышу, подогрев и вентиляцию сидений, а также премиальную аудиосистему Mark Levinson с 21 динамиком.

Едет мягко, но не спорткар
Lexus TX настроен на комфорт, а не на спортивные подвиги. Даже с адаптивной подвеской и 22-дюймовыми колёсами в комплектациях F Sport, он не сравнится по управляемости с Acura MDX. Однако стандартная подвеска обеспечивает сбалансированную и комфортную езду, которая подойдет большинству покупателей.
Экономия топлива
Вопросы экономии топлива решены на отлично. Базовый TX 350 расходует около 10 литров на 100 км, гибридный TX 500h — 8 литров, а подключаемый гибрид TX 550h+ демонстрирует впечатляющие 3,2 литра на 100 км в комбинированном режиме, если учитывать электрический пробег.

Что по деньгам?
Цена Lexus TX оправдана его оснащением и качеством. Базовая версия за 53 700 евро предлагает отличное соотношение цены и характеристик, но самые привлекательные опции находятся в пределах 65 000–70 000 евро. Подключаемый гибрид TX 550h+ — выбор для тех, кто хочет максимальную мощность и минимальный расход топлива.
Стоит ли покупать?
Lexus TX 2024 — это идеальный выбор для семей, которым нужен просторный, надежный и роскошный внедорожник. Он не самый спортивный в классе, но его практичность и комфорт компенсируют этот недостаток. Если вам важно место для всей семьи, качественная отделка и экономичные двигатели, TX станет отличным вариантом.

Учитывая успех Toyota Grand Highlander, от которого TX унаследовал основу, можно быть уверенным: этот Lexus найдёт своего покупателя.