
Внимательные зрители заметили два похожих купе, где один из них – ярко-красный, но намеренно размытый. Кажется, именно этот экземпляр и является будущей дорожной версией N Vision 74. Если верить слухам, нам может посчастливиться увидеть его в реальной жизни уже в ближайшее время!
О чем вообще речь?
Сам Hyundai N Vision 74 – это не просто концепт, а настоящий вызов традиционным представлениям о спортивных автомобилях. Компания решила сделать ставку на электрическую революцию, совмещая современные технологии с элементами «водородного будущего». В основе концепта лежит неординарное техническое решение: автомобиль сочетает в себе 62,4 кВт·ч батарею и два водородных бака, способных вместить около 4,2 кг водорода. Такое решение позволяет считать его гибридом, хоть и без традиционного ДВС. Лично я считаю, что Hyundai вновь задаёт тон в мире инноваций!
Технические фишки – что нас ждет под капотом?
Важные детали, которые делают этот суперкар по-настоящему уникальным:
- Два задних электродвигателя, суммарная мощность которых превышает 671 лошадиную силу – это настоящий зверь на дороге.
- Батарея заряжается с 10% до 80% всего за 18 минут благодаря 800-вольтовой архитектуре.
- Заправка водородом занимает всего 5 минут, что значительно сокращает время ожидания по сравнению с традиционными электромобилями.
Производительность автомобиля не оставляет равнодушным: разгон от 0 до примерно 97 км/ч осуществляется менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость может превышать 250 км/ч. По мне, это впечатляет не меньше, чем современные спортивные болиды!



История, дизайн и взгляд в будущее
Интересный факт: дизайн N Vision 74 – это современное переосмысление концепта Hyundai Pony Coupe 1974 года, созданного легендарным Джорджетто Джуджаро. Размеры автомобиля (примерно 4,94 м в длину, 2,0 м в ширину и 1,33 м в высоту) подчеркивают его динамичный и агрессивный облик, который сразу привлекает внимание. Hyundai планирует выпустить этот суперкар в рамках амбициозного плана по созданию 21 электрической модели к 2030 году. Лично я с нетерпением жду момента, когда смогу увидеть этот шедевр инженерной мысли на дорогах – это, безусловно, один из самых интересных проектов последних лет!