
Несмотря на то, что имя Фискера уже не украшает бренд, фирма Karma Automotive продолжает жить и развиваться, успешно подстраиваясь под современные реалии автомобильного мира. Лично я нахожу этот поворот весьма любопытным, ведь иногда даже неудачи могут стать трамплином для новых свершений.
От "Кармы" к инновациям
Главный герой рассказа – легендарный Fisker Karma, электроседан с небольшим пакетом аккумуляторов, в основе которого использовался бензиновый генератор. Мощный агрегат в 409 лошадиных сил позволял разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунд, а максимальная скорость достигала 201 км/ч. Хотя вместительный багажник в 195 литров оставлял желать лучшего в плане практичности, дизайн всегда был ключевым аргументом в пользу этой модели. Кстати, дизайн – это то, что часто становится решающим фактором при выборе автомобиля.
Новые модели и свежий взгляд
Компания не планирует останавливаться на достигнутом. В планах – ряд новинок, где помимо электромобилей появятся варианты с гибридной технологией. Например, модель Ivara GT-UV – гибридный кроссовер, сочетающий черты универсала и внедорожника. Кроме того, разработаны модели Geysera и купе Amaris, которые отличаются не только новой каросерией, но и инновационными решениями, вроде дверей, открывающихся по принципу «лабаньих крыльев». Такая креативность заслуживает отдельного внимания и вызывает улыбку у тех, кто следит за автомобильной индустрией.



Особенности и впечатления
- Новый агрегат – переосмысленный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Ускорение до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальная скорость 266 км/ч
- Акцент на дизайн: современный внешний вид с элементами ретро
Конечно, по техническим характеристикам обновлённые модели не поражают своими цифрами, однако стиль и оригинальность могут сыграть решающую роль на конкурентном рынке. Лично я считаю, что возвращение к бензиновым агрегатам для подзарядки батарей – это интересный эксперимент, который может внести свежий взгляд в мир электромобилей.