
Глава SEAT, известный своей прямотой и решимостью, заявил, что до 2030 года компания не планирует выпускать электромобили. По его мнению, нынешние модели на электротяге не приносят нужной прибыли, а без стабильного дохода развитие вообще невозможно.
Ассортимент и традиционные ценности
Сегодня выбор автомобилей SEAT радует разнообразием. В линейке есть стильные хэтчбеки, удобные универсалы и современные кроссоверы. Например, модель Arona, длина которой составляет около 4,14 метра, оснащена экономичным двигателем объемом примерно 1 литр и пятиступенчатой механической коробкой передач. При этом стартовая цена автомобиля – порядка 17 000 евро, что делает его привлекательным для широкой аудитории.
Электромобили: вызов или временная тенденция?
Несмотря на глобальное движение в сторону электромобилей, руководитель SEAT остается скептически настроенным к этому направлению. Он считает, что производство электрокаров на данный момент невыгодно и может негативно сказаться на финансовой стабильности компании. Это решение базируется на убеждении, что автомобиль должен приносить прибыль, а продажа убыточных моделей никак не способствует развитию бренда.
Ключевые моменты стратегии SEAT
- Разработка электромобилей требует огромных инвестиций, которые не гарантируют быстрого возврата средств.
- Поддержание классического модельного ряда помогает сохранять стабильность на рынке.
- Ожидание момента, когда спрос на электрокары станет достаточно высоким для рентабельности производства.
Лично мне такой подход кажется здравым и реалистичным, хотя, конечно, вызывает вопросы у поклонников современных технологий. В наше время, когда модные тренды часто затмевают практичность, SEAT демонстрирует, что традиционный подход к бизнесу может быть вполне оправдан. Возможно, через несколько лет ситуация изменится, и электромобили станут не только экологически актуальными, но и экономически выгодными. А пока SEAT продолжает радовать своих клиентов проверенной временем надежностью и продуманным дизайном.