
Обновленный дизайн
После модернизации внешность Ford Kuga претерпела изменения, главным образом в передней части автомобиля. Новые светодиодные линии фар, измененный бампер и более выразительная решетка радиатора с крупным логотипом Ford придают автомобилю современный и несколько агрессивный вид. Боковая и задняя части остались практически без изменений, за исключением некоторых новых элементов.
Особое внимание уделено версии Active X, которая идеально подойдет для тех, кто ищет автомобиль с дополнительной защитой кузова и возможностями для движения по сложным покрытиям без асфальта. Эта версия выделяется пластиковыми накладками на кузове и уникальной отделкой салона.

Технологичный интерьер
Салон Ford Kuga стал ещё более современным благодаря новой мультимедийной системе Ford SYNC 4, которая обладает увеличенной вычислительной мощностью. Её 13,2-дюймовый дисплей поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Однако классические кнопки управления климатом заменены сенсорным управлением, что не всегда удобно для пользователей, особенно при езде по плохим дорогам.
Новейшие системы помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль с функцией замедления в поворотах и на перекрёстках. Камера с обзором 360° упрощает парковку, а система расчёта маршрута с учетом габаритов автомобиля и прицепа добавляет практичности.

Двигатели и динамика
Ford Kuga предлагает широкий выбор двигателей, начиная с бензинового 1.5 EcoBoost (150 л.с.) с механической или автоматической трансмиссией. Гибридные версии включают 2.5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с электромотором, обеспечивая мощность до 183 л.с. для полноприводной версии. Plug-in гибрид добавляет еще больше возможностей с запасом хода до 69 км на чисто электрической тяге благодаря батарее на 14,4 кВт·ч.
Запуск двигателя осуществляется бесшумно за счет электромотора, а работа бензинового двигателя почти не слышна. Бесступенчатая коробка передач eCVT делает движение плавным, хотя некоторые драйверские ощущения сглаживаются. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, что заметно быстрее предыдущей версии, хотя и не является чем то впечатляющим.

Подвеска и управление
Подвеска Ford Kuga идеально настроена прежде всего для комфортного вождения. Даже на небольших 19-дюймовых колёсах автомобиль вполне уверенно нивелирует неровности дороги. В спортивном режиме подвеска становится заметно жёстче, появляется улучшая управляемость. Улучшенная система рулевого управления позволяет точно контролировать автомобиль, обеспечивая уверенное движение по трассе.
Экономичность
Гибридная версия Kuga показывает отличные результаты по расходу топлива: в городе расход всего лишь 5 л/100 км благодаря использованию рекуперации энергии. На трассе показатели увеличиваются до 6-7 л/100 км, что остается все же неплохим результатом для автомобилей этого сегмента.

Что по деньгам?
Ford предлагает выгодные цены на новые модели. Базовая версия 1.5 EcoBoost начинается от 26 645 €, а гибрид с передним приводом стоит 30 827 €. Полноприводная версия Hybrid доступна за 33 041 €. Plug-in Hybrid, предлагающий максимальную экономичность, начинается от 37 141 €.
Итог
Ford Kuga 2.5 Hybrid AWD — это автомобиль, сочетающий передовые технологии, практичность и экономичность. Его комфортный салон, широкий выбор двигателей и гибридные версии делают его универсальным выбором как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Обновленный дизайн, современные системы помощи водителю и разумное ценообразование делают Kuga одним из самых привлекательных предложений в своем классе.