
Однако в рамках General Motors, где Enclave конкурирует с Chevrolet Traverse и GMC Acadia, его назначение становится менее очевидным. Это третье поколение крупнейшего кроссовера Buick, которое получило множество улучшений во внешности, интерьере и под капотом.
Дизайн и внешние особенности
Внешний вид нового Enclave стал заметно свежее, вдохновленный концептом Wildcat EV. В зависимости от комплектации кроссовер имеет разные варианты решетки радиатора: сдержанная для Preferred, черная для Sport Touring (ST) и блестящая для Avenir. Также доступны различные диски: 20-дюймовые и 22-дюймовые.

Автомобиль предлагается всего в шести цветах, некоторые из которых привязаны к определенным комплектациям. Самым эффектным цветом стал Cherry Red Tintcoat. Enclave стал несколько длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением, а также его колесная база составляет 120,93 дюйма, как у Traverse и Acadia.
Интерьер и комфорт
Buick позиционируется как премиальный бренд GM, и даже базовая комплектация Preferred отличается высоким уровнем комфорта: искусственная кожа доступна в цветах Sandstone и Ebony. В ST добавлены перфорированные сиденья, а в самой богатой и топовой версии Avenir появляются роскошные кожаные сиденья.

Enclave – один из самых просторных кроссоверов на рынке. Во втором ряду увеличено пространство для ног на три дюйма, но в третьем ряду оно сократилось на один дюйм. В Avenir доступны такие удобства, как сиденья с массажем, подогрев второго ряда и складывающиеся нажатием кнопки задние ряды.
Технологии и мультимедиа
Каждая версия Enclave оснащена 30-дюймовым дисплеем, который выделяется своими размерами. Однако из-за узкой формы экрана функции Apple CarPlay и Android Auto выглядят сжато, что делает экран менее удобным, чем у Traverse и Acadia. Звук в Avenir улучшен благодаря 16-динамичной системе Bose Performance.
Среди опций – режим полуавтономного вождения, но даже в топовых комплектациях она предлагается за отдельную плату, что вызывает вопросы у некоторых покупателей и экспертов.
Двигатель и производительность
Все версии оснащены новым 2,5-литровым турбированным двигателем, заменившим прежний V6. Несмотря на меньший объем, он выдает больше мощности: 328 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 7,79 секунды, что не является отличным результатом, стоит признать. Но, стоит отметить улучшенную шумоизоляцию. Двигатель работает очень тихо и шум дорог практически не слышен.

Buick улучшил настройку трансмиссии, сделав переключения плавными. Подвеска Avenir с активными амортизаторами обеспечивает дополнительный комфорт на дороге.
Экономичность и стоимость
Новый двигатель сделал Enclave немного экономичнее: 11,8 литров на 100 км в городе и 8,7 литров на 100 км на шоссе для переднеприводных моделей. Однако гибридные конкуренты, такие как Toyota Grand Highlander, все же опережают его в этом показателе.
Базовая версия Preferred стоит $46,395, что дороже Traverse ($41,995) и Acadia ($42,600). Комплектация ST обойдется в $48,795, а самая дорогая версия Avenir начинается с $59,395.

Итог
2025 Buick Enclave имеет много положительных сторон: просторный салон, улучшенные технологии и комфорт. Однако его позиционирование внутри General Motors остается запутанным. Если выбирать, то версия Avenir кажется наиболее оправданной за счет премиальных опций. В противном случае более доступные Traverse и Acadia представляют собой более разумную альтернативу за свои деньги. Выбор за вами.