
Дизайн, достойный «айфона» автомобильного мира
По словам Стеллы Ли, главы BYD Europe, Z9GT — это «Game Changer»: настолько выдающийся внешне и технологически, что «покорит сердца европейцев», как iPhone затмил конкурентов при запуске. Автомобиль длиной 5,2 м и массой почти 3 000 кг остаётся манёвренным благодаря уникальной системе поворота задних колёс: два электромотора управляют ими независимо, позволяя разворачиваться практически «на месте» и вписываться в узкие места с радиусом разворота 4,62 м.
Потрясающая динамика
- Электромоторы: по 240 кВт (326 л. с.) каждый на задней оси плюс 230 кВт (313 л. с.) спереди позволяют разгоняться 0–100 км/ч за ≈3 с (62 миль/ч).
- Гибрид Super‑DM: 2,0 л турбо (207 л. с.) в паре с двумя электромоторами по 220 кВт (299 л. с.) — общая отдача 272 л. с., 325 Н·м.
Умная система Vehicle Motion Control контролирует тормоза, подвеску и рулевое управление с задержкой передачи сигнала не более 10 мс, что даёт безупречную стабильность даже при пробое шины на скорости до 180 км/ч (≈112 миль/ч).
Интерьер и мультимедиа
Внутри — кожа, светлый бамбук и массажные сиденья с вентиляцией и подогревом. Задние диваны тоже «люксовые»: с подогревом, массажем и вентиляцией. Центральный экран 17,3″ дополняет сенсорный 13,2″ для пассажира, а аудиосистема Devialet из 20 колонок создаёт звук «как в кино».



Интересный факт
Название Denza — аббревиатура: D — Diverse, E — Elegance, N — Novel, Z — Zenith, A — Aspirational.
Что дальше?
Европрелод запланирован на IV квартал 2025 года. Цена пока держится в секрете, но инженеры уже работают над повышением запаса хода, улучшением мощности, комплектацией и зарядкой. Интрига сохраняется!