Авто новости: Ford прощается с Focus ST, готовит элект ST и RS | automotive24.com.ua

Почему Ford убирает Focus ST, но обещает вернуть ST и RS — теперь исключительно на электротяге

Ford уже не в первый раз смещает акценты в сторону электромобилей — вчера клялся в обратном, а сегодня вновь меняет курс. На этот раз жертвой стал Focus ST, а в шоу‑румах останутся лишь Puma ST и Explorer ST

twitter facebook whatsapp linkedin

Электромобили на подъёме

Хотите драйва? За примерно 40 000 € можно взять Tesla Model 3 RWD с запасом хода до 520 км и разгоном до 100 км/ч за 6,1 с — время сравнимое с базовым Porsche 911 (993) конца 90‑х. Подняв бюджет до 48 000 €, получите версию Long Range AWD с 629 км запаса и ускорением 4,4 с до «сотни».

Спортивное сердце — не только разгон

Да, «зелёные» технологии дают дикие цифры на табло, но настоящий «спортивный кайф» кроется не только в секунде до «сотни». Рёв двигателя, тактильность механики, ощущение веса машины — вот что дарит эмоции, которых нет в тяжёлых батареях и синтетических звуковых эффектах.

Главные претензии энтузиастов

  • «Спорт» быстро съедает запас хода, сокращая его до нескольких десятков километров.
  • Сотни лишних килограммов ухудшают управляемость и разгон в поворотах.
  • Имитированные эффекты не заменят настоящий рык мотора и «щелчок» переключения передачи.

Ждёт ли Puma ST вторую жизнь?

Маркетологи обещают «горячую» версию Gen‑E, но 168 л. с. и стандартная батарея пока не впечатляют. Похоже, Ford снова инвестирует там, где отдача сомнительна — а энтузиасты всё чаще говорят: «Не то это спорт, который мы любим».