Kia Tasman — Новый стандарт пикапов | Автоновости Украины на automotive24.com.ua

Часть 1: Kia Tasman — Новый стандарт в мире пикапов

Kia Tasman — это новый пикап, о котором говорит весь автомобильный мир. Его нестандартный дизайн и инновационные функции разделили мнение общественности: одни видят в нем свежий ветер в сегменте, другие считают, что Kia зашла слишком далеко. В первой части статьи мы расскажем о первых впечатлениях от встречи с Kia Tasman, его дизайне и основных характеристиках

twitter facebook whatsapp linkedin

Как сложился образ нового пикапа Kia Tasman

Когда Kia представила пикап Tasman, за ним сразу последовала пачка противоречивых откликов: одни восхищались смелыми гранями и мощным «лицом» автомобиля, другие считали, что такой дизайн слишком агрессивен для семейной машины. Но именно эта дерзость даёт Tasman индивидуальность на фоне привычных пикапов.

Прямоугольная фальшрешётка и выразительные рёбра кузова не просто украшают автомобиль — они подчёркивают его утилитарность. Дорожный просвет более 230 мм и оптимизированная обводка бамперов позволяют уверенно преодолевать бездорожье. При этом Tasman тянет до 7 700 фунтов и загружает до 2 600 фунтов в кузове, что ставит его в один ряд с профессиональными грузовиками.

Интерьер: свободное пространство и продуманная эргономика

Садясь за руль Tasman, вы чувствуете простор, который создали за счёт переноса селектора передач на рулевую колонку. В центре салона освободилось место для:

  • двух беспроводных зарядок;
  • трёх USB-C портов;
  • укромных отсеков под мелочи.

Задние кресла регулируются по углу наклона от 22° до 30°, так что даже долгие переезды не утомляют. А под ними прячется выдвижной ящик объёмом до 30 л — мелочь, но приятно.

Мультимедиа и безопасность

В аудиосистеме Harman Kardon звучат восемь динамиков — при этом интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto работают без задержек. Центральная панель объединяет:

  • два 12,3" дисплея (комбинация приборов и медиасистемы);
  • отдельный 5" экран для климат-контроля;
  • физические кнопки громкости и обдува, привычные даже тем, кто впервые сел за руль Tasman.

Краткий итог

Tasman получился не просто ярким концептом, а сбалансированным рабочим инструментом с характером. В первой части мы познакомились с дизайном и «начинкой» салона. Во второй — расскажем о моторных вариантах, тяговых режимах на бездорожье и планах Kia на мировой рынок.