
Новый внедорожник на электротяге сочетает в себе выдающиеся возможности для бездорожья и передовые технологии. Четыре электромотора обеспечивают впечатляющие 579 лошадиных сил, делая его самым мощным G-Class в истории.
Дизайн: Классика с современными акцентами
Внешний вид G580 остается классическим, если говорить про экстерьер. Mercedes-Benz внесла современные штрихи: круглые фары и LED-полосы.

Дополнительные элементы стиля включают черную глянцевую решетку, синие тормозные суппорты и эксклюзивные цвета кузова. Специальный молдинг с синими акцентами подчеркивает принадлежность модели к EQ Technology, добавляя современный и премиальный вид.
Возможности на бездорожье: Новая эра электрического G-Wagen
Электрический G580 сохранил лестничную раму, что гарантирует прочность и надежность на бездорожье. Батарея емкостью 116 кВт·ч интегрирована в шасси, что улучшает центр тяжести. Система управления крутящим моментом обеспечивает точное распределение тяги на каждое колесо, а функции виртуальной блокировки дифференциала и режимы для ползучего хода помогают проходить самые сложные и экстремальные маршруты.


Функция G-Turn позволяет автомобилю буквально вращаться на месте, что станет находкой для узких участков трассы (об этой системе можете посмотреть в видео ниже). Также предусмотрены улучшенные углы въезда, рампы и съезда, делающие G580 более проходимым, чем его бензиновый собрат.
Размеры и масса
Электрический G-Class имеет несколько меньшую длину, чем бензиновая версия. Масса G580 достигает 3,084 кг, но это не мешает ему оставаться маневренным и надежным.