
Чем удивляет бензиновая версия?
До недавнего времени Tonale был доступен только в гибридной и plug-in гибридной версиях. Это делало автомобиль слишком дорогим для большинства покупателей: цена начиналась от 46 035 евро за гибрид и 52 730 евро за plug-in гибрид. Однако новая бензиновая версия предлагает 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 272 л.с. с ценником всего 36 535 евро. Разница в цене с гибридом составляет около 10 000 евро, что делает выбор очевидным для тех, кто ищет более доступный вариант.

Динамика и экономичность
Бензиновая версия разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, что лишь на 0,3 секунды медленнее гибридного аналога. При этом ее производительность не зависит от уровня заряда батареи, что является важным преимуществом. Однако вопрос экономичности остается спорным: насколько оправдано увеличение стоимости гибридов ради небольшой экономии топлива?
Что там по продажам?
Несмотря на новые предложения, продажи Alfa Romeo в США остаются низкими. В 2023 году компания продала всего 6 826 автомобилей за девять месяцев, а флагманская модель Tonale зарегистрировала всего 44 продажи в Чехии с января по ноябрь. В то же время, конкурент Dodge Hornet, построенный на той же платформе, доступен за 31 585 евро, но тоже не стал хитом.

Ситуация в Европе
Европейский рынок предлагает более широкий выбор для Tonale, включая 1,6-литровый турбодизель мощностью 130 л.с. и plug-in гибрид с 280 л.с. Однако даже с такими опциями модель пока не может похвастаться успехом. Большая и дорогая Stelvio продается в два раза лучше.
Интересный факт
Alfa Romeo Tonale делит платформу и двигатели с Dodge Hornet. Несмотря на это, Hornet оказался дешевле, но не стал лидером продаж. Это подчеркивает сложность конкуренции на рынке компактных SUV, где даже мощные предложения не гарантируют успеха.



Итальянский шарм, конечно, играет на руку Tonale, но останется ли модель на плаву, покажет время. Одно ясно: с бензиновой версией шансы на успех выглядят гораздо оптимистичнее.