
Вопреки ожиданиям, эта шестая генерация оказалась самой обтекаемой моделью с двигателем внутреннего сгорания, демонстрируя коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.23. Представьте: даже легендарный R8, который многие считали эталоном аэродинамики, имел значение 0.36!
Дизайн и аэродинамика
Чтобы достичь таких результатов, инженерам Audi пришлось проявить изобретательность. Новая модель оснащена воздушными завесами по бокам, регулируемыми воздушными заборниками позади решётки радиатора и мелкими вылетами на передней панели. Кроме того, специальные «спойлеры» на колесах и оптимизированные обтекатели под автомобилем способствуют снижению воздушного сопротивления. Эти решения не только улучшают динамику, но и придают A6 чрезвычайно современный и динамичный вид.

Технические особенности
Для североамериканского рынка представлена базовая версия с 362-сильным двигателем V6 объёмом 3.0 литра, оснащённая семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В Европе модель будет отличаться наличием системы легкого гибридного привода, что, по моему мнению, добавляет интересный технологический аспект. Новинка получила дополнительный выигрыш в размерах – автомобиль стал на 6 сантиметров длиннее предыдущей модели, что положительно сказывается на комфорте и устойчивости на дороге.
Комфорт и технологии
Внутри A6 преобладает современность и продуманность деталей. Центром внимания стала мультимедийная система с 14.5-дюймовым сенсорным дисплеем, дополненная 11.9-дюймовыми приборами и дополнительной 10.9-дюймовой панелью для пассажира (опционально). Панорамный люк, разделённый на шесть сегментов, позволяет менять освещённость салона – и это действительно круто!

Дополнительные технические улучшения
- Электронное управление тормозами – впервые в модели A6.
- Адаптивная пневмоподвеска и система полного привода с управлением угла поворота передних колес улучшили управляемость.
- Улучшенная звукоизоляция на 30% за счёт новых уплотнителей и дополнительных звукопоглощающих элементов в шинах.

Производство и взгляд в будущее
Audi продолжает демонстрировать статус бренда премиум-класса, используя для сборки новую платформу PPC, также применяемую в моделях Q5 и A5. Эстетика A6 удачно сочетает в себе традиционный стиль Audi с элементами, заимствованными от современных электромобилей E-Tron. Производство ведётся в Neckarsulm, Германия, а поступление автомобиля на рынок США ожидается во второй половине года. Лично я считаю, что этот седан может стать достойной альтернативой обновлённым моделям от BMW и Mercedes, особенно если вам важны инновации в аэродинамике и комфорте.