
Что в нем особенного?
WRX tS — это не просто WRX с несколькими доработками. Он оснащен адаптивными амортизаторами и сохраняет возможность выбора механической коробки передач — это не так просто найти в современных спортивных автомобилях. Кроме того, в tS установлены 19-дюймовые колеса с летними шинами и улучшенные тормоза Brembo, что значительно улучшает его управляемость и тормозные характеристики. Но по сути, все это только добавляет изюминку к тому, что и так было отличным автомобилем.
Как WRX tS показывает себя на тестах?
WRX tS показывает отличные результаты. Разгон до 100 км/ч за 5,8 секунд делает его быстрее, чем большинство других моделей WRX, включая WRX TR и Limited. При этом его тормоза оказались самыми эффективными, тормозя с 100 км/ч за 33,5 метра. Но стоит отметить, что все эти результаты не только заслуга улучшений, но и того, что WRX tS является более сбалансированным автомобилем по сравнению с предыдущими моделями.

Двигатель и трансмиссия: всё как надо
WRX tS использует 2,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 271 л.с., так что технически это не сильно отличается от других моделей WRX. Но именно улучшенные амортизаторы и тормоза, а также более точное рулевое управление делают tS лучшим среди WRX последних лет. Однако, несмотря на все улучшения, при старте с места приходится немного попотеть: сцепление на старте не всегда позволяет достичь максимальной скорости сразу, что может быть разочаровывающим для любителей драг-рейсинга.
Что по подвеске?
А вот подвеска в WRX tS — это, наверное, главное улучшение, которое делает этот автомобиль особенным. С адаптивными амортизаторами он с легкостью справляется с плохими дорогами, "как Audi RS", — это слова нашего тестового директора. В режиме Comfort и Normal подвеска работает плавно и комфортно, но если вы хотите большего контроля и спортивных ощущений, переключитесь в режим Sport или Sport+, и подвеска станет жестче. Кроме того, есть возможность индивидуальной настройки подвески и поведения автомобиля в зависимости от ваших предпочтений.
Что внутри?
Когда садишься в WRX tS, первое, что обращает на себя внимание, — это большой экран на 11 дюймов, который управляет всеми функциями автомобиля. Правда, графика и цвета на экране немного напоминают игрушки, а организацию кнопок и меню приходится привыкать. Тем не менее, эта система удобна, и все нужные функции под рукой. Что важно, в WRX tS также есть функция активной помощи водителю EyeSight, что добавляет безопасности на дороге.



Конкуренты: есть ли альтернатива?
Если сравнивать с другими спортивными хэтчбеками, такими как Volkswagen Golf R или Honda Civic Type R, то WRX tS проигрывает по таким критериям, как комфорт и пространство, но выигрывает благодаря наличию полного привода и механической коробки передач. Golf R и Civic Type R быстрее, но если вам важна именно all-weather способность и характер Subaru, WRX tS будет отличным выбором.
Ценник: стоит ли своих денег?
Стоимость WRX tS начинается с 46,875 долларов, что на 10 тысяч долларов дороже базовой модели WRX. И за эту цену вы получаете отличную управляемость, улучшенные тормоза и подвеску, а также большее количество функций для удобства водителя. Это не STI, но все же WRX tS может быть хорошей альтернативой для тех, кто ищет что-то более сбалансированное и доступное по цене. В любом случае, для Subaru это шаг в правильном направлении, и, несмотря на отсутствие STI, WRX tS заслуживает внимания.