
Для этого в Nissan сделали акцент на базовых качествах автомобиля, таких как комфорт и практичность, но без излишних наворотов. Но, сможет ли этот седан конкурировать с более современными и оснащенными моделями, такими как Hyundai Sonata или Toyota Camry? Стоит ли он внимания в 2025 году.
Что в нем нового?
На первый взгляд, 2025 Altima не выглядит чем-то революционным. Однако версия SR AWD, которую мы тестировали, имеет несколько интересных отличий. Она окрашена в новый цвет Tactical Green Metallic и оснащена 19-дюймовыми бронзовыми колесами, спойлером и защитными молдингами, что делает автомобиль заметным на дороге. Однако, чтобы получить эту привлекательную окраску, нужно выбрать дополнительные опции, что увеличивает стоимость на $1,760. С этими дополнениями Altima выглядит ярко, но стоит ли эта внешность того?

Двигатель и производительность
Под капотом Altima SR AWD установлен 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, развивающий 182 л.с. и 242 Нм крутящего момента. Это меньше, чем у переднеприводной модели, но достаточно для того, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 7.6 секунд — вполне достойный результат для седана. Однако, несмотря на хорошие цифры на бумаге, Altima ощущается медленнее, чем кажется, особенно при резком нажатии на газ. К тому же трансмиссия с переменным приводом (CVT) не добавляет ощущения динамики, что делает опыт вождения менее захватывающим. Конечно, тормоза работают эффективно, но на жестком торможении вам предстоит приложить значительные усилия, чтобы почувствовать отклик от педали.
Что по комфорту и управляемости?
В повседневной эксплуатации Altima SR AWD показывает хорошие результаты. Управляемость точная, а подвеска — комфортная, обеспечивающая хорошую стабильность на дороге. Внутри салона почти не слышно шума от дороги или ветра, а трансмиссия работает тихо на высоких скоростях, что делает поездки по шоссе приятными. Однако, несмотря на заявленный спортивный стиль, по факту Altima — это скорее расслабляющий и удобный автомобиль для ежедневных поездок, чем машина, предназначенная для активного вождения.

Как оборудован салон?
Внутри Altima не так много роскоши, как хотелось бы. Салон оснащен 7-дюймовой приборной панелью и 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, но они не могут похвастаться высококачественной графикой или быстротой отклика. Ожидать от SR AWD можно только базовый набор функций, таких как два порта USB-C для передних сидений и простое однозонное управление климатом. К тому же в автомобиле нет беспроводной зарядки и нет некоторых современных технологий, таких как адаптивный круиз-контроль или камера с обзором на 360 градусов.
Что с безопасностью?
Altima оснащена набором стандартных систем безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Однако ей не хватает более продвинутых опций, таких как адаптивный круиз-контроль и передние парктроники, что может быть значительным упущением, если сравнивать с конкурентами в этом ценовом сегменте.


Что по цене?
Цена на Altima SR AWD начинается с $31,470, что делает его доступным выбором в своем классе. Но с дополнительными опциями, такими как краска Tactical Green, стоимость может вырасти до $34,580, что ставит его в один ряд с более оснащенными конкурентами. В частности, Hyundai Sonata SEL AWD и Toyota Camry SE стоят дешевле и предлагают лучшие показатели по технологии, производительности и экономии топлива. Хотя Altima и выигрывает по внедорожным качествам, он не имеет тех же продвинутых технологий, что могут предложить его конкуренты.
Заключение: стоит ли покупать?
2025 Nissan Altima SR AWD — это практичный и комфортный седан, но он не предлагает много новшеств в сравнении с конкурентами. Он не является лучшим выбором в своем классе, особенно когда такие модели, как Hyundai Sonata и Toyota Camry, предлагают лучшие характеристики и технологии за меньшую цену. Однако, если вам нужен надежный и не слишком дорогой автомобиль для ежедневных поездок, Altima все еще может быть хорошим выбором. Но если вы ищете больше комфорта и современных функций, вам стоит присмотреться к более оснащенным конкурентам.