2025 Mercedes-Benz EQS-Class SUV – авто новости мира на automotive24.com.ua

2025 Mercedes-Benz EQS-Class SUV: роскошь на электротяге

Элитный электромобиль с большим запасом хода

twitter facebook whatsapp linkedin

На вершине линейки электрических «Мерседесов» в 2025 году стоит EQS-SUV — трёхрядный роскошный внедорожник, конкурирующий с Rivian R1S, Lucid Gravity и Tesla Model X. Это не просто электрокар, а настоящий флагман с массой технологических фишек и дорогих материалов. Хотя в нём есть пару неровностей, общее впечатление остаётся впечатляющим.

Что нового?

  • Стандартные доводчики дверей и четырёхзонный климат-контроль
  • Опционные 22-дюймовые AMG-диски
  • Energizing Air Control Plus с HEPA-фильтрацией в комплектациях Exclusive и Pinnacle
  • Пакет «Умные двери» с автоматическим открытием/закрытием

Моё впечатление

Буква «S» в названии «Мерседеса» уже традиционно означает высший класс: S-Class, GLS-Class и седан EQS. Благодаря обилию экранов и дорогой отделке внутри кабина выглядит как командный центр космического корабля. Электромоторы практически беззвучны, а хорошая шумопоглощающая изоляция делает поездку по городу и трассе похожей на полёт над облаками.

Запас хода и динамика

Базовая версия EQS 450+ с задним приводом оснащена батареей 118 кВт·ч и развивает 355 л. с. (≈261 кВт) с 569 Н·м крутящего момента, что даёт разгон до «сотни» за ≈5,8 с. Запас хода — около 520 км по циклу WLTP. Полный привод EQS 450 4Matic выдаёт тот же «лошадиный» показатель и 800 Н·м, разгоняется немного быстрее и преодолевает до 502 км. Самая мощная «простая» версия EQS 580 4Matic выдаёт 536 л. с. (≈394 кВт) и 858 Н·м, разгоняя внедорожник до 100 км/ч за 4,1 с и преодолевая до 510 км. А топ-модель Maybach EQS680 с 649 л. с. (≈477 кВт) и 949 Н·м предлагает около 486 км запаса хода.

Гиперскрин и эргономика

Первая встреча с EQS начинается с огромного Hyperscreen — трёхвстраиваемых экранов общей диагональю под метр. С одной стороны, это супер-эффектно, но порой обычного колёсика для громкости не хватает. Иногда хочется, чтобы часть поверхности была украшена деревом или металлом вместо стекла.

Что не идеально?

  • В узких поворотах чувствуется внушительная масса — почти 2,7 т
  • Тормоза «пустоваты» на отдачу педали
  • Сиденья с электроприводом складываются медленно
  • Третий ряд не самый удобный для посадки

Безопасность и медиа

В комплекте — полный набор ассистентов: экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, парковочные ассисты и 360° камеры. За удовольствие отвечает аудиосистема Burmester, а для пассажиров сзади доступна развлекательная система и даже точка Wi-Fi.

Кому подойдёт?

Если вам нужен статусный трёхрядный электровнедорожник и вы готовы платить от ≈100 000 € за базу, EQS SUV оправдает ожидания. Постройте для себя идеальный вариант, но перед покупкой обязательно загляните к конкурентам — Lucid Gravity и Tesla Model X.