2025 Genesis GV70 – Премиум SUV и авто новости Украины | automotive24.com.ua

2025 Genesis GV70 – Новинка, которая удивляет

Привет, друзья! Сегодня расскажу вам о свежем кроссовере 2025 Genesis GV70 – базовой модели в линейке SUV от Genesis, которая уже завоевала сердца автолюбителей и даже удостоилась звания «SUV года» по версии MotorTrend в 2022 году. Несмотря на небольшие обновления в этом году, автомобиль остаётся ярким примером того, как премиум-сегмент может быть доступным и современным

twitter facebook whatsapp linkedin

Что нового?

Каждый вариант GV70 2025 года теперь оснащён стандартной поддержкой беспроводных Android Auto и Apple CarPlay. Также в стандартный пакет входит функция поиска автомобиля через Genesis Connected Services. Новыми стали и варианты окраски кузова: теперь можно выбрать интересные оттенки типа Storr Green, Storr Green Matte, Matterhorn White Matte и Makalu Gray Matte – а вот цвета Cardiff Green и Brunswick Green ушли в прошлое. Такой подход к деталям делает автомобиль ещё более стильным и индивидуальным.

Под капотом: мощь и экономия

Начнём с технических характеристик, которые действительно заслуживают внимания. У нас есть два бензиновых двигателя и электрическая версия для тех, кто хочет отказаться от бензина:

  • GV70 2.5T: 2,5-литровый турбированный рядный двигатель, выдающий 300 л.с. и 422 Н·м крутящего момента. По расходу топлива на городских дорогах – от 12,4 до 10,7 литров на 100 км, на трассе – от 9,0 до 8,4 литров на 100 км. Разгон до 97 км/ч за 6 секунд.
  • GV70 3.5T: 3,5-литровый турбированный V6 с 375 л.с. и 530 Н·м. Здесь показатели расхода несколько выше – 13,1 литров в городе и 9,8 литров на трассе. Разгон до 97 км/ч происходит за 5,4 секунды.
  • GV70 Electric: Электрическая версия с двумя моторами и аккумулятором на 77,4 кВт·ч, развивает 438 л.с. и 700 Н·м. Разгон до 97 км/ч за впечатляющие 3,7 секунды. При этом эффективность измеряется по американской методике, поэтому сравнивать напрямую сложно, но для тех, кто хочет экологичное решение – это отличный вариант.

Лично мне больше по душе электрическая версия – быстрый разгон и современная технология делают её очень привлекательной, хоть цена заметно выше.

Интерьер и технологии

Внутри GV70 всё рассчитано на максимальный комфорт. Здесь вы найдёте просторный салон с высококачественными материалами и продуманной эргономикой. Центральная консоль может сбивать с толку – два больших ручных элемента, один для переключения передач, другой для управления мультимедиа, требуют небольшой привыкания, но это не критично.

На приборной панели установлен 14,5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для телефона, датчики дождя и подогрев передних сидений. Для аудиофилов предусмотрена стандартная аудиосистема на 9 динамиков, а за любителей роскошного звучания можно доплатить и получить вариант с 16 динамиками от Lexicon и 12,3-дюймовым дисплеем.

Безопасность – как в современных фильмах

Genesis не экономит на системах безопасности. Стандартные функции включают:

  • Мониторинг слепых зон с предупреждением о движении поперек задней части автомобиля,
  • Систему автоматического экстренного торможения,
  • Поддержку помощи при сохранении полосы движения,
  • Контроль внимания водителя и датчики парковки сзади.

Также доступны адаптивный круиз-контроль и автоматические фары с функцией переключения дальнего света. Прошлый GV70 был отмечен наградой IIHS Top Safety Pick, и, по всей видимости, 2025 год не станет исключением – безопасность остаётся одним из приоритетов производителя.

Что там по деньгам?

Начальная цена на версию GV70 2.5T Standard составляет примерно 43 300 евро, а топовая бензиновая версия 3.5T Sport Prestige – около 63 700 евро. Ещё стоит добавить, что стоимость доставки поднялась с примерно 1 100 до 1 240 евро. Электрическая версия, как ожидается, будет стоить около 64 400 евро. Лично я считаю, что за такую комплектацию и уровень технологий цена вполне адекватна – особенно если учитывать, что автомобиль демонстрирует выдающуюся управляемость и комфорт.

Будущие обновления и итоги

Интересно, что для некоторых моделей уже готовится гибридный вариант, где используется электросуперзарядитель и система 48-вольтового mild-hybrid – обещают получить около 409 л.с. Это может решить две главные проблемы: небольшое различие в динамике между 2,5-литровым и V6 и улучшение топливной эффективности.

Genesis GV70 – это не просто красивый кроссовер, это автомобиль, который сочетает в себе спортивный характер, комфорт и современные технологии, оставаясь при этом доступным в премиум-сегменте. Лично мне нравится, как бренд ломает стереотип о том, что роскошь должна стоить баснословных денег, предлагая качественные решения для современных водителей. Если вы в поиске компактного SUV с ярким дизайном, продуманным интерьером и передовыми технологиями, GV70 – достойный кандидат для рассмотрения!