
Дизайн и пространство
В основе ADX лежит проверенная платформа Civic, что сразу же внушает доверие к надёжности. Несмотря на скромные размеры субкомпактного кроссовера, внутри вас ждёт достаточно места: заднее сиденье предлагает около 95 см свободного пространства для ног, а багажник обеспечивает до 1,4 кубических метров объёма при сложенных сиденьях. Отдельное внимание заслуживают мелочи – например, восемь подстаканников по всему салону, что делает каждую поездку чуть более удобной и уютной.
Двигатель и динамика
Под капотом ADX спрятан турбированный 1.5-литровый двигатель, заимствованный из моделей Civic, HR-V и Integra. Он развивает 190 лошадиных сил и выдаёт около 243 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю уверенно стартовать даже при низких оборотах. Вместе с вариатором, двигатель в режиме Sport оживляет поездку, поднимая обороты до 3000 об/мин – хотя это и сказывается на расходе топлива, который в реальных условиях составляет примерно 10–13 км/л. Такой показатель, хоть и не суперэкономичный, но вполне оправдан для автомобиля этого класса.
Технологии и интерьер
Интерьер ADX оформлен в стиле, где чувствуется влияние проверенной временем философии Honda. Управление мультимедийной системой происходит через 9-дюймовый сенсорный экран, а кнопки и регуляторы выглядят просто, но надёжно. Особым акцентом заслуживает аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками – меломаны оценят чистоту и насыщенность звука. Кроме того, наличие встроенной навигации на базе Google Maps (с бесплатным доступом в течение первых трёх лет) и поддержка беспроводных CarPlay и Android Auto делают использование автомобиля интуитивно понятным и современным.
Однако не всё так идеально: система помощи водителю, которая сейчас оснащена всего одной фронтальной камерой вместо двойной, уступает конкурентам по уровню уверенности на трассе, хотя адаптивный круиз-контроль и ассистент по удержанию полосы движения всё же выполняют свою задачу.
Цена и практичность
Начальная цена базовой комплектации ADX составляет примерно 33 840 евро, а топовая версия с полным приводом и расширенной комплектацией – около 42 170 евро. Для сравнения, многие немецкие аналоги с подобным уровнем оснащения начинаются с гораздо более высокой отметки. Это делает Acura ADX весьма привлекательным вариантом для тех, кто хочет получить достойный автомобиль без переплат.



- Просторный и продуманный салон
- Надёжный турбированный двигатель с достойной динамикой
- Качественная аудиосистема и современная мультимедийная начинка
- Умеренная цена в сравнении с конкурентами
Конечно, если ваша цель – максимальная производительность или ультра-роскошная отделка, возможно, стоит обратить внимание на BMW или Audi. Но если вам нужен практичный, комфортный кроссовер для повседневного использования, Acura ADX выглядит весьма привлекательно. Это автомобиль, который, хотя и не дарит волнующих ощущений от вождения, способно обеспечить стабильность, комфорт и удобство в каждой поездке.