Отзыв владельца Илья
1 владелец
9 ноября 2025
тишина хода, простота электромобиля, экономия топлива
запас хода мог бы быть лучше, не самая спортивная езда, несколько забавных ситуаций
Когда я впервые сел за руль Leaf 2020, почувствовал себя чуть ли не астронавтом: никаких рывков двигателя, никакого тарарам-барам – просто плавное ускорение, и ты едешь. Но вот история. В один из первых дней, ещё не привыкнув к ощущению «тронулся-не тронулся» электромотора, я на парковке играл в гамак-влево-вправо (это когда пытаешься идеально вписаться между двумя автомобилями). Повернул рулём, слегка нажал на газ – и машина тихо поехала вперёд. Я ожидал вжух-вжух, но ничего. И тут неожиданный звук: пинг! – от сенсорной панели мультимедиа, которую я случайно ткнул, включив радио громче. Соседи смотрели. Я покраснел. Leaf был тихим, но я стал громким.
В городе Leaf справляется отлично: обзор хороший, посадка удобная, электромотор резвее, чем кажется. Согласно спецификациям – базовая версия имеет около 147 л. с. и запас хода около 240 км. Версия Plus с большей батареей – до 365 км в идеальных условиях.
Но есть и обратная сторона: на трассе или в дождь-гололёд ощущаешь, что это не суперкар. Подвеска мягкая, но не спортивная, шумоизоляция средняя. И когда в очередной раз на скоростной дорожке машина не дала того вжика, который я ожидал – пришлось смириться с реальностью городского и тихого электромобиля.
Nissan Leaf 2020 – хороший выбор, если хочется перехода на электромобиль с минимальными компромиссами. Но если мечтаешь о драйве или длинных трассах без подзарядки – возможно, придётся подготовиться к неловким моментам, как тот мой пинг-радио на парковке.