Škoda Elroq RS: Внешний блеск и внутренние компромиссы | авто новости Украины | automotive24.com.ua

Škoda Elroq RS: Стиль, который не решает практических задач

Автомобиль Škoda Elroq RS привлекает внимание своим современным и агрессивным дизайном, но за красивой внешностью скрывается ряд существенных компромиссов

twitter facebook whatsapp linkedin

Этот электросубкомпакт весом около 2,3 тонны создан для тех, кто хочет выделяться, но не ожидает идеальной практичности в повседневной эксплуатации.

Экстерьер и дизайн

С первого взгляда Elroq RS выглядит динамично: минималистичная решетка радиатора в сочетании с яркими элементами отделки придают ему запоминающийся облик. Особое внимание уделено деталям – 20-дюймовые колеса, агрессивный передний бампер и эксклюзивный зеленый цвет, доступный только в версии RS, подчеркивают спортивный характер авто. Однако, личное мнение подсказывает, что внешний вид не компенсирует его недостатков в функциональности.

Технические характеристики и динамика

Под капотом этого электромобиля скрываются два двигателя, суммарно развивающие 340 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Но несмотря на внушительную цифру, максимальная скорость ограничена 160 км/ч, что уступает некоторым конкурентам. Ещё один спорный момент – скорость зарядки: при использовании быстрой зарядной станции (с мощностью 185 кВт) батарея заряжается с 10 до 80% за 26 минут, а от домашней розетки – около 8 часов. К слову, батарея в версии RS имеет объём 84 кВт⋅ч (из них используется 79 кВт⋅ч), что, по сути, эквивалентно 20-литровому баку дизельного топлива, но с заявленным запасом хода в 377 км автомобиль зачастую не может похвастаться достаточной эффективностью.

Интерьер и оснащение

В салоне сохранилась общая концепция базовой модели, однако появились интересные детали: руль, обитый перфорированной кожей с яркой лимонной отделкой, спортивные сиденья из микрофибры, оснащенные памятью, массажем и регулировкой поддержки поясницы. Стандартно установлена 13-дюймовая мультимедийная система, а за дополнительную плату можно получить трёхзонный климат-контроль и расширенный пакет комфорта для пассажира.

Цены и рыночное позиционирование

  • В Чехии базовая версия стартует от 800 000 крон (~31 600 евро)
  • На рынках Нидерландов автомобиль предлагается от 52 990 евро

По моему мнению, Škoda Elroq RS – это попытка производителя создать премиум-модель с ярким дизайном, но за внешним блеском скрываются технические и эксплуатационные компромиссы. Автомобиль может понравиться любителям стильных решений, однако практичным покупателям, скорее всего, придётся искать альтернативы с лучшей динамикой, зарядкой и эксплуатационной эффективностью.