
Этот автомобиль, как и прежде, будет выпускаться ограниченной партией, что делает его ещё более желанным для коллекционеров и любителей уникальных машин. Ожидается, что новинку увидят свет до конца 2025 года.
Что же изменится?
Главное обновление – это переход на гибридную силовую установку. Вместо старого 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, выдававшего около 480 л.с. и примерно 570 ньютон-метров крутящего момента, теперь в деле будет 3,6-литровый «оппозитный» мотор. И вот что интересно: система комбинирует в себе не только традиционную мощь двигателя, но и электроэнергию! В ней используются два электромотора – один на 15 л.с., а другой мощнее, с 54 л.с. и 150 ньютон-метрами, интегрированный в восьмиступенчатую роботизированную коробку передач. В итоге общая мощность системы составит примерно 541 л.с., а крутящий момент – около 610 ньютон-метров. Звучит впечатляюще, правда?
Динамика и драйв
Если сравнивать с предыдущей версией, то старый 911 Dakar разгонялся до 100 км/ч за 3,4 секунды, а его брат – базовая модель Carrera GTS с гибридным приводом – делает это за 3 секунды ровно. Пока неизвестно, как именно обновление повлияет на динамические характеристики, но учитывая, что автомобиль остаётся верен своему бездорожевому характеру, можно ожидать схожих результатов. Лично я считаю, что это отличное сочетание мощности и надёжности, способное порадовать как на трассе, так и на пересечённой местности.

Инновационные фишки
Помимо новой силовой установки, модель сохраняет и получает ряд уникальных особенностей, которые делают её по-настоящему особенной:
- Увеличенный дорожный просвет – на 50 мм выше, чем у стандартной Carrera GTS, с возможностью дополнительного подъёма на 30 мм благодаря адаптивным амортизаторам;
- Активные стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшей управляемости;
- Задний механизм подруливания, помогающий чувствовать автомобиль на поворотах;
- Лёгкие алюминиевые буксировочные вушка – всегда кстати для практичных решений;
- Розетка на крыше для подключения дополнительного освещения, что пригодится в ночных приключениях.
Интересный факт: адаптивная подвеска позволяет автомобилю уверенно развивать скорость до 170 км/ч даже в режиме повышенного просвета – для внедорожника это настоящий рекорд!

Эксклюзивность и мнение редактора
Напомню, что первая партия 911 Dakar насчитывала всего 2500 экземпляров, и на их создание потребовалось два года. Судя по всему, новая версия тоже будет выпускаться ограниченным тиражом, что гарантирует уникальность каждой машины.
Лично я считаю, что гибридный Porsche 911 Dakar – это удачное сочетание классического спортивного духа с современными экологичными технологиями. Такой автомобиль не только поражает своей динамикой и техническими новинками, но и демонстрирует стремление бренда идти в ногу со временем, сохраняя при этом свою индивидуальность. Если вы мечтаете о машине, которая способна покорять любые дороги и при этом остаётся верной своим корням, то этот Dakar – настоящий must-have!