Новый Kia EV4: спорный дизайн и современные технологии – авто новости Украины на automotive24.com.ua

Новый Kia EV4: Дизайн, который вызывает споры, но привлекает внимание

Ну что, друзья, Kia снова удивляет нас своими новинками – на этот раз речь идёт об электромобиле EV4. С первого взгляда создаётся впечатление, будто автомобиль «ожидает» своего преображения, словно готов родить что-то новое

twitter facebook whatsapp linkedin

Однако, если быть честными, внешний вид вызывает больше вопросов, чем восторгов. Некоторые могут подумать: «Что там по дизайну?» – ведь линия кузова напоминает одновременно и седан, и хэтчбек, оставляя неясным, к чему же именно стремится бренд.

А что с внешним видом?

Давайте разберёмся. Новинка от Kia утратила привычный «тигриный» нос – теперь вместо него мы видим наклонённую переднюю часть с вертикально расположенными фарами по бокам. Особенно ярко это проявляется в версии GT-Line, где даже бамперы кажутся преувеличенно агрессивными. Некоторые автолюбители могут сказать: «Ну и дизайн, а?» – но, как говорится, вкус у всех разный. Лично я считаю, что такой ход – рискованная затея, ведь необычный облик может либо привлечь смельчаков, либо отпугнуть тех, кто привык к классике.

Интерьер: минимализм и современные технологии

Заглянем внутрь. Kia EV4 продолжает стиль всей электрической линейки бренда – здесь царит лаконичный минимализм. Почти все элементы управления сосредоточены на центральном мультимедийном экране. Правда, не обходится без своих нюансов: например, некоторые ассистентские системы могут быть не самыми интуитивно понятными. Но, если верить слухам, инженеры работают над улучшением этого момента. Кстати, интересный факт: многие современные автомобили идут по пути «умного» управления, что иногда оказывается не очень удобно на практике.

Технические подробности и характеристики

Под капотом (точнее, под электроприводом) Kia EV4 предлагает выбор из двух вариантов батарей – ёмкостью около 58 кВт·ч и 81 кВт·ч. В паре с переднеустановленным электродвигателем мощностью примерно 204 лошадиные силы (около 150 кВт) автомобиль обещает теоретический запас хода до 600 километров, хотя на реальной дороге можно ожидать примерно 450 километров. Такой показатель, согласитесь, весьма привлекателен для повседневного использования, даже если учесть, что речь идёт об электрической тяге, а не бензине.

Что там по деньгам?

Теперь перейдём к самому интересному для большинства – цене. Ориентировочно стартовые модели должны стоить чуть меньше 40 000 евро, а топовая GT-Line – около 50 000 евро. Конечно, эти цифры могут немного измениться к официальному запуску, который запланирован на 27 февраля. Лично я думаю, что цена выглядит вполне конкурентно, учитывая все технологические новшества и амбициозный дизайн. Возможно, некоторым покупателям дизайн покажется спорным, но за инновации приходится платить!

Плюсы и минусы нового EV4

  • Плюс: современные технологии и впечатляющий запас хода.
  • Плюс: минималистичный и лаконичный интерьер.
  • Минус: дизайн, который вызывает неоднозначные эмоции.
  • Минус: возможные сложности с управлением ассистентскими системами.

В общем, Kia EV4 – это автомобиль, который точно не оставит равнодушным никого. Дизайн, возможно, и вызывает много вопросов, но с технической точки зрения машина выглядит перспективно. Как всегда, время покажет, сумеет ли бренд угодить даже самым требовательным автолюбителям. А пока остаётся ждать презентации и делать выводы по ходу тест-драйвов.