
Помимо него, нас ждут такие новинки, как CB1000SP, NT1100, а также, возможно, новая версия Rebel 300 с инновационным э-клатчем. Несмотря на внешнее сходство с европейскими аналогами, эти модели будут немного уступать по мощности – всё дело в специфике американских норм по уровню шума.
Что за звери такие?
Согласно утёсанной информации из VIN-декодера Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), Honda планирует выпустить в США несколько моделей, о которых раньше молчали. В списке фигурируют:
- CB750 / Hornet 750 – мотоцикл с двигателем нового поколения, где европейская мощность в 90,5 лошадиных сил уменьшается до 83 л.с. для соблюдения американских норм шума.
- CB1000SP – премиум-версия с высокотехнологичной подвеской и улучшенными тормозами, хотя и уступающая своим европейским собратьям (155 л.с.) до 129 л.с. в США.
- NT1100 – городской турер, заимствованный у Africa Twin, который уже доказал свою надёжность на службе у правоохранительных органов и теперь готов порадовать и гражданских мотоциклистов.
- Rebel 300 с э-клатчем – возможный эксперимент от Honda, ведь добавление электронной системы управления сцеплением может сделать старт в мире мототехники ещё более комфортным.



Почему это интересно?
Снижение мощности американских моделей, как оказалось, продиктовано не экологическими причинами, а требованиями к уровню шума. Это любопытное решение подчеркивает, насколько разные стандарты могут влиять на финальные характеристики техники. Лично мне кажется, что немного меньшая мощность – не повод для огорчения. Наоборот, это шанс обеспечить более стабильное и безопасное вождение, ведь контроль над байком всегда важнее бешеной скорости.
Личный взгляд и любопытные детали
Как редактор, я не могу не отметить, что Honda всегда умела находить баланс между инновациями и традициями. Уменьшение мощности, на мой взгляд, даже положительно сказывается на управляемости мотоцикла – особенно если учесть, что американским райдерам часто приходится маневрировать в условиях городского трафика. Интересно, что NT1100, ранее представленный как вариант для копов, теперь получает гражданскую версию – это отличный пример, как одна модель может успешно обслуживать несколько сегментов рынка.
Кстати, мелочи имеют значение: даже если кто-то привык к стандартным измерениям, стоит отметить, что все величины и нормы здесь рассчитаны по европейским стандартам – от лошадиных сил до параметров шумового контроля. Хотя речь не идёт о валюте или топливе, хочется добавить, что подобное внимание к деталям делает новые модели Honda ещё более привлекательными для разносторонних пользователей.



Скоро мы узнаем больше деталей, а пока остаётся лишь гадать, когда же эти красавцы появятся на прилавках дилеров. Одно можно сказать точно: с обновлённой линейкой Honda 2025 нас ждёт много ярких впечатлений и, возможно, несколько приятных сюрпризов – ведь техника, способная объединить инновации и практичность, всегда вызывает восхищение.