Новая интерпретация Maserati Peralta S от Fabrizio Giugiaro – авто новости украины | automotive24.com.ua

Новая интерпретация легенды Maserati: Peralta S от Fabrizio Giugiaro

История автомобильного дизайна никогда не стоит на месте

twitter facebook whatsapp linkedin

В 1971 году знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджиаро представил концепт Maserati Boomerang, который сразу запомнился своим футуристическим силуэтом и необычными решениями, вроде характерных "дверных стопов" и огромных стеклянных поверхностей. Этот автомобиль до сих пор вызывает восхищение благодаря своей смелости и оригинальности.

Наследие и свежий взгляд

Спустя годы сын мастера, Fabrizio Giugiaro, решил продолжить семейную традицию и внести свою интерпретацию в мир Maserati. На выставке Pastejé Automotive Invitational в Мексике он представил эксклюзивный Peralta S – уникальный проект, созданный на базе суперкара Maserati MC20. Конечно, задание оказалось сложнее, ведь Fabrizio пришлось работать с уже готовым шедевром, где практически весь кузов интегрирован в углеродное волокно. Это значительно сузило возможности для радикальных дизайнерских экспериментов.

Особенности дизайна и инновации

Одной из самых заметных особенностей нового проекта стало решение отказаться от двух дверей в стиле "крыльев чайки". Вместо этого в Peralta S установлена массивная крышка, расположенная чуть впереди ветрового стекла. В этой конструкции предусмотрены две небольшие стеклянные вставки, которые открываются по принципу "крыльев чайки". Такой ход не только придает автомобилю эффектный внешний вид, но и обеспечивает дополнительное охлаждение салона, что немаловажно в условиях жаркого климата.

Кузов автомобиля выполнен вручную из алюминия и отполирован до зеркального блеска, что вносит новую грань в классический образ Boomerang. Внутри же, хоть и сохранился базовый интерьер MC20, появились новые вентиляционные отверстия на приборной панели и несколько забавных кнопок на рулевом колесе, придающих салону особый шарм и современность.

  • Мощность двигателя – 621 л.с.
  • Объем двигателя – 3.0 литра, V6 с двойным турбонаддувом
  • Трансмиссия – восьмиступенчатая коробка с двойным сцеплением
  • Эффектный дизайн, достойный памяти оригинала

Личное мнение

Персонажный подход Fabrizio Giugiaro к наследию Maserati вызывает только положительные эмоции. Хотя ему пришлось работать в рамках уже заданного форм-фактора, удачно сохранив дух оригинала, он добавил свою индивидуальность и свежесть. Лично мне идея с огромной крышкой кажется весьма смелой и инновационной, что делает Peralta S ярким представителем современного дизайнерского эксперимента, оставаясь верным семейным традициям.