Mazda: Революционные решения в электрификации и SkyActiv-Z – авто новости мира | automotive24.com.ua

Mazda: Новые шаги в электрификации и инновационные технологии SkyActiv-Z

Mazda демонстрирует интересный поворот в стратегии: вместо полной концентрации на электромобилях компания выбирает комбинированный подход, объединяя традиционные двигатели внутреннего сгорания, гибридные установки и электромобили

twitter facebook whatsapp linkedin

Этот «Multi-Solution» метод позволяет учитывать разные вкусы и потребности клиентов. Причем, Mazda сумела сократить запланированные расходы на электрификацию примерно на 3 млрд евро (эквивалентно около 3,3 млрд долларов), что само по себе заслуживает внимания.

Оптимизация инвестиций и новые партнерства

В рамках новой «Lean Asset Strategy» Mazda стремится повысить гибкость производства и снизить затраты на исследования и разработки. Сотрудничество с такими компаниями, как Changan, Toyota, Denso и BluE Nexus позволило снизить первоначальные инвестиции в электрификацию с примерно 12 млрд евро (13,3 млрд долларов) до 9,1 млрд евро (10 млрд долларов). Производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей теперь планируется организовать на одной линии, что позволяет сэкономить до 85% затрат по сравнению с созданием отдельного завода для электромобилей. Это разумное решение в условиях современной конкурентной среды.

Новая семья двигателей SkyActiv-Z

Особое внимание уделено инновационной технологии SkyActiv-Z. Первый двигатель этой серии появится в новом гибридном варианте кроссовера CX-5, дебют которого ожидается уже к концу 2027 года. Mazda уверяет, что этот двигатель, разрабатываемый по принципу «близости к идеальному сгоранию», обеспечит не только высокую топливную эффективность, но и отличную динамику. Интересно, что технология уже соответствует строгим мировым стандартам выбросов, аналогичным европейскому стандарту Euro 7, что гарантирует её актуальность в ближайшие годы.

Развитие электрификации и перспективы

Помимо гибридного CX-5, Mazda активно работает над созданием нового электромобиля, который выйдет на рынок в 2027 году. Этот проект, реализуемый на собственной платформе компании, рассчитан на использование различных типов аккумуляторов. Батареи для модели будут поставляться Panasonic Energy Corporation, что добавляет уверенности в надежности и долговечности техники. Благодаря стратегическим партнерствам затраты на НИОКР в сфере электрификации снизились на 40%, а сроки разработки сократились почти вдвое. Эти меры позволят бренду сохранить конкурентоспособность на рынках Японии, Европы и Северной Америки.

Мнение редактора

Лично я считаю, что Mazda демонстрирует пример взвешенного и современного подхода к переменам в автомобильной индустрии. Вместо того чтобы ставить на одну карту исключительно электрификацию, компания сумела сохранить разнообразие технологий, что делает её предложения интересными для самых разных клиентов. Такой баланс между традициями и инновациями – это именно то, что нужно в условиях стремительных перемен в мире автоиндустрии.

Интересные факты

  • Единая производственная линия позволяет сократить затраты на создание электромобилей до 85%.
  • Новый двигатель SkyActiv-Z уже соответствует самым строгим мировым стандартам по выбросам.
  • Стратегия «Multi-Solution» позволяет Mazda охватить широкий спектр потребностей клиентов.

В итоге, выбранная Mazda стратегия демонстрирует глубокое понимание рыночных процессов и стремление сохранить уникальный характер бренда. Сохраняя верность принципу «радости вождения» и одновременно внедряя современные технологии, компания уверенно смотрит в будущее и задаёт тон развитию автомобильной индустрии.