
Ведь за последние годы бренд перепробовал массу вариантов: от классических хэтчбеков до универсалов, SUV и даже MPV. Но, как оказалось, ни один из этих форматов не стал настоящим прорывом.
Цены и перемены в экономике
Интересно отметить, что ещё пару десятилетий назад небольшая сумма была стабильным мерилом стоимости. Сейчас же, если представить, что за примерно 37 400 евро можно было купить внушительный семейный седан вроде Skoda Superb, то базовая версия этой модели сегодня стартует от около 16 000 евро с маленьким, но «атмосферным» одно-литровым двигателем мощностью 80 л.с. Изменения в ценах говорят о том, что покупка авто уже давно стала делом не из дешёвых, особенно если сравнивать с прошлыми годами.
Габариты, динамика и практичность
Хэтчбек с длиной 4 108 мм может стать отличным семейным автомобилем, способным устроить даже небольшое путешествие за город или до побережья. Он разгоняется до 175 км/ч, а вместительный багажник позволяет разместить от 380 до 1 190 литров груза. При среднем расходе 5,2 л/100 км и баке на 40 литров, запас хода составляет порядка 730 км – этого вполне достаточно для комфортных дальних поездок. И, конечно, наличие кондиционера в базовой комплектации приятно удивляет в жаркий день.
Что там по деньгам?
Из-за растущего числа обязательных технических фишек даже бюджетные модели автомобилей стали довольно дорогими. Если присмотреться к автомобилям чуть «выше», то, например, Skoda Octavia с двигателем 1,5 TSI стартует от примерно 22 800 евро, а Golf – от около 22 400 евро. Эти модели способны развивать скорость до 203 км/ч, а благодаря 50-литровому баку, заправившись, можно проехать почти 1 000 км – показатель, который сегодня можно назвать настоящей редкостью.



Мечта Volkswagen и реалии рынка
Volkswagen пытается удивить нас новым концептом – электромобилем ID.Every1, который должен стать бюджетным городским транспортом. Его стартовая цена составляет 20 000 евро. Но тут есть один ньюанс: базовая комплектация выдаёт всего 95 л.с., максимальная скорость ограничена 130 км/ч, а заявленный запас хода в 250 км на деле может оказаться около 150 км. Автомобиль компактен – длина около 3 880 мм, а багажник вмещает 305 литров, что вполне подходит для городских условий. Однако за такую цену на рынке уже присутствуют более практичные и проверенные модели, такие как Octavia или Golf.
Наши выводы
В итоге, если Volkswagen рассчитывает на успех ID.Every1, ему предстоит преодолеть серьёзные трудности. На фоне конкурентоспособных моделей, которые уже завоевали доверие покупателей, новая разработка вызывает не только интерес, но и вопросы. Лично я считаю, что эксперименты с электрическими автомобилями – это всегда риск, но и возможность для инноваций. Посмотрим, сумеет ли Volkswagen удивить нас этим амбициозным проектом или останется просто еще одной попыткой на переполненном рынке.