Передний багажник Audi E5 Sportback — новый инженерный абсурд | авто новости украины

Когда инженерный гений уходит на обед: первое «AUDI» с поразительным передним багажником

Кажется, что в мире автоконструкции уже невозможно найти более абсурдную идею, чем передний «кузов» нового AUD

twitter facebook whatsapp linkedin

Но немцы умудрились: под капотом спрятан огромный кусок пластика, а чтобы залить жидкость омывателя, оказывается, нужно искать крошечное отверстие справа. Ну и финальный «шедевр» — миниатюрный «фронтальный багажник», в который поместится разве что кошелек или шарф.

Немного истории промахов

Audi последние годы страдает от нерешительных стратегий и отвлекающих нововведений. Вместо того чтобы вкладываться в реальные инновации, концерн запустил новую марку с тем же именем, но написанную заглавными буквами — AUDI. Звучит, как шутка, не правда ли? А затем представили первый электрокар этой «новой» марки — E5 Sportback — и всё стало ещё забавнее.

Почему китайцы смеются?

На ключевом для Audi рынке Китая попытка сохранить высокую цену обернулась провалом: местные бренды предлагают больше функций за меньшие деньги. Решение? Запустить «дочку» AUDI, чтобы снизить планку и не подорвать статус основной марки. Но логика, похоже, уехала в отпуск вместе с лучшими инженерами.

Передний багажник: место, где нет места

Фотографии ниже — лучшее доказательство:

  • Под капотом — сплошной пластик.
  • Отсек для омывающей жидкости — крохотный, его легко пропустить.
  • Сам багажник — «керамическая форма» для печенья: угадали, сколько в нее поместится? Ничего существенного.

Вместо «фронтального багажника» получился такой себе «карман на удачу»: чуть-чуть места, но оно бесполезно. Ради чего же тогда делать целую открывающуюся крышку?

Абсурд как стиль жизни

Этот пример отлично иллюстрирует, как компания лишилась здравого смысла. Руководство, видимо, в прошлом уволило всех, кто умел думать, и теперь результат — проекты вроде E5 Sportback. Машина выглядит как участник кастинга на новую серию «Свинка Пеппа», да еще и стоит не меньше, чем традиционные модели Audi.

Когда-то Audi была синонимом продуманности и инноваций. Но сейчас — это история о том, как потери ключевых специалистов и ошибки на топ-уровне приводят к появлению совершенно бессмысленных деталей. Этот «фронтальный багажник» — лишь вершина айсберга незадачливого дизайна.

Интересный факт: в 2024 году продажи Audi в Китае упали на 15 % — очевидно, не последнюю роль в этом сыграла «новаторская» линейка AUDI. Вот вам наглядный урок: иногда лучше не изобретать велосипед, а сделать нормально то, что уже давно работает.