Конец эры Corolla E160 – авто новости Украины | automotive24.com.ua

Конец эры Corolla E160: история о разумном выборе

Toyota объявила, что завершает производство 4,4-метрового автомобиля, который продавался от примерно 10 400 евро. Этот автомобиль до сих пор можно встретить на дорогах, и его судьба напоминает о том, что на рынке машин возможны действительно практичные и рациональные решения для реальных потребностей покупателей

twitter facebook whatsapp linkedin

Что произошло?

Речь идёт о Corolla E160, представленной ещё в 2012 году. Европейские автолюбители помнят её под именем Auris или Corolla, ведь эта модель продавалась не только в Европе, но и на рынках Нового Зеландии, Шри-Ланки, Сингапура, Гонконга и Макао. В то время как в большинстве стран её заменили новой моделью E210, в Японии до сих пор можно было найти 4,4-метровый седан с элементами моделей Axio и Fielder – пусть и только для корпоративных клиентов.

Деньги и возможности

Интересно, что при цене от 10 400 евро за базовую версию с бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, Corolla E160 оставалась очень доступной. Конечно, за эти деньги не ожидал бы никакого роскошного набора опций – здесь были и простые стальные диски, и минимум современных мультимедийных фишек. Но именно благодаря такому минимализму, низкая цена шла рука об руку с экономией на обслуживании и эксплуатации.

А как насчёт других моделей?

Если взглянуть на автомобильный рынок начала прошлого десятилетия, то можно вспомнить такие модели, как Renault Thalia или Dacia Logan, которые стартовали примерно от 6000 евро (около 150 000 Kč). Hyundai i10 даже предлагался по цене порядка 5600 евро (примерно 139 900 Kč). Однако сегодня из этой тройки на рынке остаётся только корейский вариант – и то, уже в значительно более современном исполнении, но его цена поднимается до порядка 11 600 евро (около 290 000 Kč).

Для семейных автомобилей цены поднимаются ещё выше. Например, такие модели как Škoda Octavia или Volkswagen Golf начинают от суммы свыше 20 800 евро (примерно свыше 520 000 Kč), что уже для многих оказывается недоступным. Это заставляет автолюбителей всё чаще заглядывать в мир поддержанных автомобилей, где можно найти разумное соотношение цены и качества.

Почему это важно?

На самом деле, история Corolla E160 – это не просто про окончание производства очередной модели. Это сигнал о том, что производители всё ещё могут выпускать надёжные и экономичные автомобили, способные удовлетворить реальные потребности людей. Даже Škoda, которая недавно продемонстрировала способность производить доступные машины, остаётся на этом рынке – предлагая свои 4-метровые SUV от примерно 8800 евро (около 220 000 Kč).

  • Низкая цена и доступность – важный фактор для многих покупателей;
  • Практичность и экономичность помогают сэкономить на обслуживании;
  • Рынок поддержанных автомобилей остаётся жизнеспособной альтернативой.

Лично я считаю, что такие истории напоминают о том, как важен баланс между современными технологиями и реальными потребностями покупателей. В эпоху, когда новые автомобили становятся всё дороже, разумный и экономичный выбор остаётся востребованным и актуальным.