
Идея была смелой – восстановить двигатель с четырьмя клапанами, который ранее был представлен в виде концепта с мощностью 590 л.с. (примерно 437 кВт) и крутящим моментом в 506 фунт-футов (примерно 687 Н·м).
История проекта
В 2003 году Ford представил суперседан, способный затмить все на дороге, но судьба распорядилась иначе. В итоге, вместо продолжения разработки, концепция была оставлена. Именно это стало источником вдохновения для команды DIY, решившей восстановить легендарный двигатель, используя разбитый Lincoln Continental. Несмотря на то, что база автомобиля не считалась самой подходящей для спортивных характеристик – передний привод и поперечное расположение двигателя – ребята нашли способ превратить его в настоящий зверь.
Доработка и модернизация
Основные изменения включают:
- Замена цилиндровых голов на специально изготовленные четырехклапанные агрегаты;
- Полное обновление нижней части двигателя, включая новые распредвалы и улучшенные пружины;
- Модификация шасси с использованием элементов от модели Mustang S550 и переход на задний привод;
- Установка шестиступенчатой механической коробки передач вместо автоматической.

Интересные факты
На мой взгляд, самое любопытное – это то, что двигатель благодаря доработкам способен развивать обороты до 8 000 об/мин, что может стать настоящим испытанием для всех, кто привык к более спокойным машинам. Даже если тесты на динамометре еще впереди, звучание двигателя обещает быть громким и агрессивным – точно не то, что ожидаешь от роскошного Lincoln Continental. В целом, проект выглядит как идеальное сочетание ретро-мечты и современных технологий, где каждая деталь рассказывает свою историю.