Авто новости мира: Шварценггер о «зелёных» идеях | automotive24.com.ua

Арнольд Шварценеггер пересмотрел своё отношение к «зелёным» идеям

Даже в 77 лет «Терминатор» не перестаёт удивлять

twitter facebook whatsapp linkedin

Арнольд по‑прежнему заботится об экологии, но больше не готов слепо повторять все «зелёные» догмы. Судя по его недавнему интервью, Арни понял, что нужно смотреть на вещи шире, а не просто выступать против автомобилей и за рост числа велодорожек.

Из бодибилдера — в звёзды и губернаторы

Его не надо представлять: семикратный «Мистер Олимпия», звезда «Терминатора», «Хищника» и «Вспомнить всё», а затем — первый республиканский губернатор Калифорнии за последние десятилетия. Казалось бы, кто, как не он, должен отстаивать чистый воздух?

Когда экологические идеи встречаются с реальностью

  • С 2006 года Арни активно борется с климатическими изменениями.
  • Он переделал три своих Hummer’а: один на водород, другой — на растительное масло, третий — на биодизель.
  • Ещё один Mercedes-Benz G-класса переоборудован в электричку.

Однако Шварценеггер отмечает, что сегодня в Калифорнии живёт уже 40 млн человек против 20 млн в 80‑е, а шоссе — те же самые. Не будь перегрузок, не возникали бы гигантские пробки.

Проблема жилья и транспорта

Дефицит дорог и жилья — две стороны одной медали. По словам Арни, «зелёные» активисты задерживают строительство новых кварталов и автострад, надеясь удержать миграцию. Но люди уезжать не собираются: число желающих жить в самом богатом штате США не падает. Из-за этого аренда выросла с €550 до €2 760 в месяц, а рост зарплат отстаёт, создавая социальное напряжение.

Нужна перемена политического курса

Шварценеггер напоминает цитату Альберта Эйнштейна: «Нельзя решить проблему тем же мышлением, которое её создало». Повторяя одни и те же методы, мы лишь ковыляем в том же месте. Арни считает, что нынешние власти, будь то калифорнийские демократы или брюссельские бюрократы, не готовы к смелым решениям.

Интересный факт: ещё в 2007 году Арни предлагал ввести «расходные лимиты» для дорог, аналогичные нормам выхлопов для машин. Правда, идея не прижилась, зато показала, что наш герой готов к нестандартным подходам!

В итоге он выступает за баланс между зелёной повесткой и реальными потребностями общества. Может, стоит прислушаться?